ПитерЭтноЭксп: день восьмой

Nov 04, 2013 01:39



Краткое содержание седьмого дня:

Завтрак - в "Кофестейшене" (мегауебанский фасад с разъебанной вывеской и отломанной дверной ручкой, кофе ок, омлеты говно, каши ок, сортир говно, http://vk.com/coffeestation).

Ночь - в отеле "Дабл Ю" (http://www.wstpetersburg.com, один из лучших отелей города).

Ужин в ресторане "Е. М." (https://www.facebook.com/pages/ЕМ-Новый-Ресторан-Эдика-Мурадяна/214797448650372, заведение без вывески с бронированием по непубличному телефону, аттракцион вкуса).

День восьмой. Воскресенье.

Нам очень везет с погодой. Вместо говна и мрачняка мы получаем ясное небо, приятную прохладу и красивые виды.



Артем за работой.



Наташа.



Маша.



Витрувианская Юля.



Сегодня мы катаемся по городу на ретроавтобусе ЛАЗ (http://www.retro-bus.ru, поездки по Ленинграду).



Первый памятник Ленину. Тут он невысок, коротконог, показывает пальцем назад, на постаменте неканонический текст.



В районе метро Елизаровская много советских артефактов.



Тут можно снимать кино.



Про пиздец.



Реально декорации к фильму "Груз 200", только автобус красивый.



Охуенная неоновая надпись. Сейчас не работает, конечно, но можно представить, как это выглядело ночью, когда она светилась.



Канализация г. Ленинграда.



Старый уличный указатель. Готов купить аналогичный, пишите на tema@tema.ru.



Переход.



Мы в ДК Крупской. Когда-то это был ДК, а с начала 90-х - книжная ярмарка. На месте сцены теперь лотки, киоски и ПБОЮЛы. (http://www.krupaspb.ru, постсоветский товарно-театральный сюр).



Найди Машу.



Удивительны таблички и тексты начала советской власти. Бедный начальник завода Марков, которого засудили паровым молотом.



Светофор новый, а опора - старая, со стрелой.



Трамвайный столб 1920-х годов с деревянным навершием. Стоит как ни в чем не бывало.



Натюрморт с указателями расстояний до люков.



В музее "Невская застава" хранится дореволюционный почтовый ящик и еще парочка других прикольных экспонатов (http://www.museum.ru/m197, милое место в спальном районе).



Директор музея.



Поехали в ближний пригород посмотреть на списанный железобетонный Володарский мост. Найдите Машу.



Выход к берегу захватывают разные пидарасы, у которых нет вкуса, чтобы построить нормальный дом, поэтому они строят цыганское говно.



Конструкции стоят на берегу Невы посреди дачной застройки.



Водосток и кариатиды.



Обедаем в совместном месте "Бюро" и "Перпетуум омлетум". (https://www.facebook.com/barbureauclub, в супе с креветками креветки нот детектед, потом вышел повар и сказал, что мясо кончилось вчера, поэтому гамбургеров не будет, кофе говно).

Посещаем хипстасквот креативный кластер "Тайга" (http://space-taiga.org, такое место). Тут клевая крыша.



Девушки экспедиции.



Едем в Музей городского электрического транспорта (http://www.electrotrans.spb.ru/4/page92.html, Москва, учись!).



Узнал много нового. Например, что трамвайные провода никогда не располагаются параллельно рельсам, а только зигзагом. Иначе они в пантографе прорежут дырку. А так - равномерно перемещается контакт по всей поверхности токосъемника.



Пол выполнен реечками, чтобы у граждан с валенок стекала вода, но не промачивала сами валенки.



Тут полно очень хорошо отреставрированных экспонатов на ходу. И все собраны под одной крышей.



Раньше в Питере нужно было входить в среднюю дверь трамвая. В первую и последнюю - только с багажом.



Полезное правило.



Аппарат по продаже билетов из моего детства.



Аппараты по продаже билетов из детства пап и дедушек.



Самый красивый трамвай за каким-то хером украсили как новогоднюю елку. Выглядит красиво, но трамвая не видно. Можно было и современную поливалку с таким же успехом оформить.



Цех с экспонатами, которые находятся в процессе реконструкции. Из говна и ржавчины тут делают конфетки.



Артефакт.



Тут любят старый транспорт и берегут его. Город не пожадничал выделить старое депо для организации музея. Сравните с тем, как в Москве хранятся музейные экспонаты ("К п-ке на баланс", http://tema.livejournal.com/1295846.html).



Научился управлять трамваем. Сначала немного непривычно, что ручка проворачивается дальше, чем нужно, потом привыкаешь. Тормозить тоже любопытно - надо набрать воздуха, а потом вовремя его спустить. Есть определенное удовольствие в том, чтобы наловчиться разгонять и тормозить несколько тонн на рельсах.

Потом дали поуправлять автобусом. Тут легче, чем с трамваем, только передачи находятся в непривычных положениях. Едет плавно. Габариты избыточны.

У входа в музей расположена реплика самого первого питерского трамвая. Сразу за ним - заправка Лукойла (привет партнеру экспедиции: Ликард - все, что нужно в дороге, http://licard.ru).



Ночуем в отеле "Домина престиж" (http://dominarussia.com, название немного мудацкое, но это самый лучший отель в городе, я всегда останавливаюсь тут, когда приезжаю в Питер).

Ужинаем в ресторане "Джинджер" (http://ginzaproject.ru/SPB/Restaurants/Ginger/About, проходные суши, ровно в час ночи перестают продавать вино и нагло выгоняют на улицу, хотя заявлено, что работают до последнего посетиля. Уникально хамский гардеробщик. Хуйня, короче.)

Экспериментальный видос Макса про вчера:

image Click to view





Влада Мяконькина
иллюстратор
myvlada



Артем Богданов
фотограф
artuom



Наталья Нечаянная
поэт
nat-ure



Макс Кабанов
оператор
max-kabanov



Юлия Семенова
сомелье
yuliasemenova

yuliasemenova

yuliasemenovaaa



Александр Минаков
питеровед
minakovas

minakovas



Маша Терентьева
акробат
urbancircus

masanyafly

питер, фото, этноэксп

Previous post Next post
Up