Лежу с малярией в Инфекционной больнице номер два.
Вот так бывает - вроде взрослый человек уже, своей головой должен думать, ан нет.
Забыл пожрать противомалярийной шняги во время африканской поездки. Вернулся себе спокойно - и хуяк!
Причем, хоть я и читал про малярию, и знал про симптомы, все равно четыре дня думал, что отравился. Первые две скорые поцокали языками, покачали головами и уехали.
Третья почесала репу, произнесла "вирусная инфекция неопределенной этиологии" и привезла в первую инфекционную, где мой истощенный, затуманенный, дрожащий организм обрадовали: малярия. Ебать ту Люсю!
И меня отфутболили во вторую инфекционную.
Тут надо заметить, что всякие модные московские больницы с такими как я совершенно не хотят возиться, хоть за сколько денег в день. У них просто нет инфекционных отделений. (Хотя малярия была бы заразна только в том случае, если бы я был комаром.)
А инфекционная больница - это такой ад, который обходят за километр. Поэтому для простоты вокруг таких больниц и строят забор на расстоянии километра. Чтоб заразу соседям не задувало.
Восьмая улица Соколиной горы! Какая романтика. Сюда свозят всех гепатитчиков, спидозников, нарков и прочую злоебучую эболу.
У меня забрали все вещи, санитары из брандспойтов помыли меня в чахлом кафельном подвали и отвели в больничной робе в палату на 60 зомби.
Ладно, шутка. Хорошо иметь популярный блог! Покупайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!
На счастье в приемном отделении оказалась тетя-доктор, которая пару раз заходила в жэжэшечку. Вероятно этим можно объяснить мой немедленный подъем на 17-й этаж в индивидуальный бокс с охуеннейшим видом на Измайловский район.
Вероятно, это наркоманский ВИП-люкс. Отдельный туалет, потрясающе вежливые, предупредительные, добрые доктора и санитарки, вторая койка пуста.
Ну конечно это не "Хайят", блять. Шоколадку "Афтер эйт" на отогнутое одеяльце не кладут.
Вместо телевизора:
Прореженные годами жалюзи:
А вот и я. Всегда мечтал заебошить лифтолук. У меня нет сил ходить, поэтому меня катят.
Больница плохо приспособлена для маломобильных групп населения, бедная сестра пару раз чуть не опрокинула меня на колдоебинах. Малярия у меня самая гнусная - тропическая.
Прошу прощения у всех заказчиков, партнеров и знакомых, с кем я должен был встретиться в ближайшие недели. Форс-мажор.
Расписание мое лаконично. Капельница с хинином, капельница с хуином и капельница с говнином.
В перерывах знакомая столовская еда. Рецепты особо невкусно приготовленных блюд, переваренных макарон, неведомых науке частей куриц и рогатого скота тайно, но непрерывно передаются от одного поколения столовских поваров следующему.
Вилка не полагается.
Ну а хули вилка, если у меня плазмодии в крови ебутся, ссуки.