Профессионал, у себя в нерезиновой наведи красоту, а потом в регионы суйся.
> просит "ченить нарисовать" ибо сам нихуя не знает как надо. Затем типа "въезжает в тему" в общем-то вполне логичное поведение (он же поверил, что ты профи)
у москвичей это так > типа "всосал тему с молоком матери" и учит всех как правильно рисовать. Весь креатив заключается в том, что увиденная в Амстердаме остановка (скамейка, урна и т.п.) будет идеально смотреться и в России на фоне панельных домов, убитых дорог и кривых бордюров.
Только забыли сказать, что в данном случае всё сполна оплатили, а уж с оплаченным результатом имеют право делать что угодно. Не в даваясь в удачность переделок.
Сами вы жлоб. Если остановки гавно, то их лелеять нужно? Новый вариант также хреновый.
Что нравилось у Лебедева - это художественное оформление. Лебедев обвинил производителей, что они плохо изготовили. Да плохо, но и сама конструкция слишком "тяжелая", снег выдержит и более "легкая", крыша прозрачная - грязь на ней, кто их мыть будет? Почему-то его пром-дизайнеры не предусмотрели указать, как конструктивно производить стыки, почему изначально не указали, что стоит применить краску противовандальную и пр. Нашим криворуким производителям пришлось докумековать техдокументацию, если она была (а не просто рисунок). Лебедевым не предусмотрена (даже в размерах) подсветка изнутри боковых панелей с инфой (они должны быть толстыми для искусственного света).
У него правильные посылы: большая, лавка удобная, свет, навигация, защищенность от ветра, художественная составляющая (в т.ч. как противодействие граффитчикам) но реализация ужасная.
А может цена слишком высока была? Интересно, сколько стоят лебедевские остановки, и сколько эти с гофрой? Просто может реально одна лебедевская стоит как с десяток новых?
на первой фотке посмотрите всю остановку засрали, ну не Лебедев же ее засрал. Не доросла еще Россия до хоть какого мало мальского проявления творческого желания стать культурней. Да не в бабле дело то, просто на просто не хер бисер перед свиньями метать, не поймут они этого им приятней в грязи родиться-жить-умереть.
Reply
(The comment has been removed)
> просит "ченить нарисовать" ибо сам нихуя не знает как надо. Затем типа "въезжает в тему"
в общем-то вполне логичное поведение (он же поверил, что ты профи)
у москвичей это так
> типа "всосал тему с молоком матери" и учит всех как правильно рисовать. Весь креатив заключается в том, что увиденная в Амстердаме остановка (скамейка, урна и т.п.) будет идеально смотреться и в России на фоне панельных домов, убитых дорог и кривых бордюров.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Новый вариант также хреновый.
Что нравилось у Лебедева - это художественное оформление. Лебедев обвинил производителей, что они плохо изготовили. Да плохо, но и сама конструкция слишком "тяжелая", снег выдержит и более "легкая", крыша прозрачная - грязь на ней, кто их мыть будет?
Почему-то его пром-дизайнеры не предусмотрели указать, как конструктивно производить стыки, почему изначально не указали, что стоит применить краску противовандальную и пр. Нашим криворуким производителям пришлось докумековать техдокументацию, если она была (а не просто рисунок).
Лебедевым не предусмотрена (даже в размерах) подсветка изнутри боковых панелей с инфой (они должны быть толстыми для искусственного света).
У него правильные посылы: большая, лавка удобная, свет, навигация, защищенность от ветра, художественная составляющая (в т.ч. как противодействие граффитчикам) но реализация ужасная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment