За год до отмены крепостного права в России в Лондоне началось строительство подземной железной дороги под названием "Метрополитен рэйлвей" ("столичная железка
( Read more... )
ну, все, как правило, в деньги упирается. Strand (он же Aldwych) закрыли, потому что на станции сломался лифт. Эскалатора там никогда не было, поэтому вопрос встал о том, чтобы ставить новый лифт или вообще закрывать все к чертям. Станция изначально была очень плохо спланирована. Если на карту посмотрите - это как маленькая веточка, с одной станцией. Отросток, куда поезда заходили раз в 15-20 минут. Причем до Holborn'а, следующей станции идти было 5 минут. Поэтому народ особо на Aldwych не ходил. Там буквально человек 500 в день проходило. А персоналу платить надо, станцию тоже поддерживать денег стоило. Поэтому когда речь зашла о том, чтобы новые лифты ставить, проще было закрыть.
С York Way тоже похожая история. Станцию построили с рассчетом на то, что там появятся дома. Но реально там была промзона + с вокзала Kings Cross почти ежедневно гнали скот на Каледонский рынок. Никому не хотелось жить на улице, где с утра до вечера ходят коровы и свиньи. Станцией никто не пользовался. Потом, кажется, появились новые пожарные требования. Выбор был либо закрыть станцию, либо вбухивать в нее кучу денег. Гораздо проще оказалось закрыть :)
С York Way тоже похожая история. Станцию построили с рассчетом на то, что там появятся дома. Но реально там была промзона + с вокзала Kings Cross почти ежедневно гнали скот на Каледонский рынок. Никому не хотелось жить на улице, где с утра до вечера ходят коровы и свиньи. Станцией никто не пользовался. Потом, кажется, появились новые пожарные требования. Выбор был либо закрыть станцию, либо вбухивать в нее кучу денег. Гораздо проще оказалось закрыть :)
Reply
Leave a comment