В России уже несколько лет хуячат уебанскую знаковую разметку на асфальте. Перед пешеходными переходами добавляют легкий графический мусор, на который никто не обращает внимания:
Тема, блин. Неужели непонятно, что если делать освещенные переходы, то их нужно делать сразу и везде, буквально за полгода, по всей стране. Иначе, привыкнув что пешеходы освещены, водители вообще расслабятся и начнут пачками сбивать людей в том же подмосковье, где к примеру освещение сделают на десять лет позже, чем в Москве.
У всех москвичей за полгода выработается, а точнее отключится функция в темноте высматривать пешеходов и начнут такие сбивать людей на неосвещенных трассах соседних городов.
Так например, те кто долго жил в Европах и привык бросаться под машины, зная что те всё равно остановятся и пропустят их на переходе и вне его, также себя ведут и в России, попадая по-тупому под машины.
Поэтому не так всё просто. Лабораторные испытания на людях отличаются от реальной практики на больших массах людей. Это как в физике на уроках рассматривают сферического коня в вакууме, а в реальности он-то другой. Он, тяжелый, и вонючий, и лягается, и ссыт как конь.
Так и большие массивы людей обладают инерцией и другими характеристиками
не знаю как там в Москве, но в Питере все достаточно правильно сделано. И разметку видно и размеры у нее правильные. а нужны они для того, чтобы вы заметили их на асфальте, если фура закроет знак
В Ростове-на-Дону я написал несколько лет назад, про то что надо освещать пешеходные переходы, так как предлагает Тёма. Мне ответили что управление по организации дорожного движения не занимается освещением улиц и чтобы я обращался в Ростовгорсвет. Я написал в Ростовгорсвет, но те ответили что они занимаются только эксплуатацией уже готового освещения а строительством уличного освещения занимается Департамент ЖКХ. Я написал в Департамент ЖКХ - от туда мне ничего не ответели. Но через некоторое время, на том переходе, на ул. Нансена, про который я писал, появился пешеходный светофор, стоимостью наверное раз в десять большей, чем если бы повесили пару светильников над переходом.
Reply
Reply
Точно, нехуй им на дороге появляться!
Reply
В Европе и Белоруссии на асфальте пишут названия городов и расстояние до них. Очень удобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У всех москвичей за полгода выработается, а точнее отключится функция в темноте высматривать пешеходов и начнут такие сбивать людей на неосвещенных трассах соседних городов.
Так например, те кто долго жил в Европах и привык бросаться под машины, зная что те всё равно остановятся и пропустят их на переходе и вне его, также себя ведут и в России, попадая по-тупому под машины.
Поэтому не так всё просто. Лабораторные испытания на людях отличаются от реальной практики на больших массах людей. Это как в физике на уроках рассматривают сферического коня в вакууме, а в реальности он-то другой. Он, тяжелый, и вонючий, и лягается, и ссыт как конь.
Так и большие массивы людей обладают инерцией и другими характеристиками
Reply
а нужны они для того, чтобы вы заметили их на асфальте, если фура закроет знак
Reply
http://www.gibdd.ru/letter/
Reply
Я написал в Ростовгорсвет, но те ответили что они занимаются только эксплуатацией уже готового освещения а строительством уличного освещения занимается Департамент ЖКХ.
Я написал в Департамент ЖКХ - от туда мне ничего не ответели.
Но через некоторое время, на том переходе, на ул. Нансена, про который я писал, появился пешеходный светофор, стоимостью наверное раз в десять большей, чем если бы повесили пару светильников над переходом.
Reply
Reply
Leave a comment