В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы по дайвингу" или "Задавайте любые вопросы о создании процессоров
( Read more... )
Привет ! В очередной раз решил принять участие в фуршете у Темы. Меня зовут Андрей Кондрашов. Занимаюсь авторской защитой от угона. Руководитель предприятия, со мной работает 24 человека. Машина в работе 4-6 дней, уникальное оборудование, авторские разработки. Около тысячи защищенных машин, 28 попыток угона, угонов 0. Постоянно участвую у Темы в фуршетах, отвечаю на сотни вопросов. Веду свой блог в ЖЖ по автобезопасности. Параллельно увлекаюсь парусным спортом.
Любые вопросы: - как угоняют машины ? - захотят угнать - угонят ? - кодграбберы миф или реальность ? - у меня стоит вот такая сигнализация, можно ли ее взломать кодграббером ? - при покупке машины поставили сигналку и замок на АКПП. Нормально ? - как не дать украсть номер машины ? - что делать если машину угнали ? - на что обратить внимание при покупке машины, чтобы ее не угнали в первую неделю ? - дилер грозился снять с гарантии, если поставлю сигнализацию не у них ! Это правда ?
Любые вопросы связанные с угонами, подставами и автобезопасностью.
Да, известны. Способа два 1. Ретрансляция работы ключа, если стоит система доступа SmartKey 2. Прикладной угон, когда снимается блок сертификации ключей, к нему происходит подключение, выбиваются родные ключи, добивается принесенная болванка ключ. Внутрь попадают как правило через личинку, которая вынимается спец. съемником.
Насколько затратные это процедуры в плане времени/средств? Какая минимальная стоимость машины, что так заморочились при угоне? Как защититься? Спасибо заранее
Ретрансляция происходит в реальном времени, как-будто родной ключ находится у машины. Время прикладного угона зависит уже от практических навыков угонщика. Защищаем от угона все машины, не зависимо от стоимости. Защититься можно охранным комплексом, который учитывает все риски угона конкретного автомобиля с особенностями его хранения и эксплуатации.
Предположим, что таким образом угонять машину не будут мимо проходящие гопники. То есть угон по заказу с предварительной подготовкой. Вот в этом ключе интересны вилки по времени и средствам. И в вопросе как защититься, я имел в виду своими силами: там замок на КПП поставить, на капот, или еще что-нибудь
Гопники (пионеры) угоняют в машины без штатного иммобилайзера (весь автопром), т.к. для разблокировки штатной системы в иномарках нужно специализированное оборудование или заранее заготовленные блоки. Это профессиональный угон. Гопник возмет 2101 копейку, разбив стекло, свернув зажигание отверткой и собрав провода в кучу. Она ему нужна покататься, без цели дальнейшей перепродажи. Угон с подготовкой - отдельная тема на несколько страниц. Если брать подготовку на сервисе, то здесь делается все, чтобы максимально снизить риски. Заранее прописывают ключи, делают болванку, знают, как правило, где блок сигнализации и какие блокировки сделаны. Своими силами защититься вряд-ли получится. Нужно отдать машину на защиту профессионалам. Замок на АКПП бесполезен для 90% машин.
Ну про гопников я к примеру сказал, тут понятно все. Отдать машину на защиту профессионалам - где гарантия, что они не сольют всю нужную инфу интересуещимся через год, например? А каждое электронное и механическое средство защиты как минимум увеличивает время угона, пусть даже на пару минут, а этого бывает достаточно зачастую, чтобы не успели. А еще мысль у меня такая - зачем угонщики парятся со взломами систем защиты, если достаточно забрать (украсть) ключи у владельца, последив за ним пару дней и выбрав удачный момент?
Нужно пользоваться техническими центрами, специализирующимися именно на защите от угона, у которых есть репутция, которые работают с автоклубами и имеют рекомендации. Поверьте, репутация стоит на порядок дороже, чем ваша машина. Рассматривать средства защиты, как временной фактор не правильно. Угонщик никак не ограничен по времени угона. Он угоняет до тех пор, пока есть экономическая целесообразность (не надо ничего ломать) и низкие риски быть обнаруженным. Вы спите 8 часов. Вас вряд ли успокоит, что машину угоняли час. Правильная защита строится с учетом того, что ключи доступа могут быть украдены. Если ключи находятся на одной связке и по нажатию кнопки всё открывается и можно ехать, то никакой защиты нет.
Обязательно 1-й контур дверные блокираторы и укрепление стекол, чтобы не пустить угонщика в салон. Если проникновение произошло, то максимально препятствуем прописыванию ключа (2-й контур). Если завели, то не даем ехать, включая блокировку под капотом, которая защищена замком (3-й контур). Это минимум для рисковых машин.
Что значит обычными бокорезами ? Может арматурными ножницами ? Херовый трос значит выбрал. Себе я сделал каленую цепь. Тяжелая, но в заднем бардачке умещается.
Занимаюсь авторской защитой от угона. Руководитель предприятия, со мной работает 24 человека. Машина в работе 4-6 дней, уникальное оборудование, авторские разработки. Около тысячи защищенных машин, 28 попыток угона, угонов 0.
Постоянно участвую у Темы в фуршетах, отвечаю на сотни вопросов. Веду свой блог в ЖЖ по автобезопасности. Параллельно увлекаюсь парусным спортом.
Любые вопросы:
- как угоняют машины ?
- захотят угнать - угонят ?
- кодграбберы миф или реальность ?
- у меня стоит вот такая сигнализация, можно ли ее взломать кодграббером ?
- при покупке машины поставили сигналку и замок на АКПП. Нормально ?
- как не дать украсть номер машины ?
- что делать если машину угнали ?
- на что обратить внимание при покупке машины, чтобы ее не угнали в первую неделю ?
- дилер грозился снять с гарантии, если поставлю сигнализацию не у них ! Это правда ?
Любые вопросы связанные с угонами, подставами и автобезопасностью.
Reply
Reply
1. Ретрансляция работы ключа, если стоит система доступа SmartKey
2. Прикладной угон, когда снимается блок сертификации ключей, к нему происходит подключение, выбиваются родные ключи, добивается принесенная болванка ключ. Внутрь попадают как правило через личинку, которая вынимается спец. съемником.
Reply
Reply
Reply
Reply
Угон с подготовкой - отдельная тема на несколько страниц. Если брать подготовку на сервисе, то здесь делается все, чтобы максимально снизить риски. Заранее прописывают ключи, делают болванку, знают, как правило, где блок сигнализации и какие блокировки сделаны.
Своими силами защититься вряд-ли получится. Нужно отдать машину на защиту профессионалам. Замок на АКПП бесполезен для 90% машин.
Reply
Reply
Рассматривать средства защиты, как временной фактор не правильно. Угонщик никак не ограничен по времени угона. Он угоняет до тех пор, пока есть экономическая целесообразность (не надо ничего ломать) и низкие риски быть обнаруженным. Вы спите 8 часов. Вас вряд ли успокоит, что машину угоняли час.
Правильная защита строится с учетом того, что ключи доступа могут быть украдены. Если ключи находятся на одной связке и по нажатию кнопки всё открывается и можно ехать, то никакой защиты нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Себе я сделал каленую цепь. Тяжелая, но в заднем бардачке умещается.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment