Парад дебилов

Sep 10, 2012 20:27

На Руси есть традиция - создание корпоративных персонажей. Рецепт прост: берешь художника-мудака, придумываешь уменьшительно-ласкательное название подебильнее - вот и готов персонаж.

Традиция есть традиция, поэтому даже разумные на первый взгляд организации создают себе фирменных выпердышей.

Скажем, детский клуб в Хамовниках может называться только Хамовчонок, иначе предаются основы говножанра.



У банка рысь в логотипе? Будет Рысенок:



Аптечная сеть "Фармакор"? Получайте Фармакошу.



Страховая компания "Наста" получает Настика.



Московский метрополитен хочет корпоративного персонажа. Позвали нормального художника. Э, э, нахуй нормального! Зовите мудака, вы чего. На выходе - Метроша. Нехуя смеяться, это официальный символ, не поебень какая-то самодеятельная.



Особенно чтут традицию в Новосибирске. Думаю, что дело тут в сочетании непревзойденнейшей уебищности города и удивительной душевности сибиряков.

"Новосибирский муниципальный банк" создает сайт про Муницыпленка:



И там ему помогает Банковенок:



Город Кольцово придумал название своему персонажу (это будет Кольцорик) и объявил конкурс на образ. Художники-мудаки со всей страны уже присылают свои варианты с дебилами на конкурс.

Отдельного внимания заслуживают парные персонажи - мальчик и девочка. Тут тоже рамки жанра жестко оговорены: только кромешный пиздец, без послаблений.

Одна из моих любимых пар - Городовичок и Обинушка. Символы Новосибирска. Два мифологических олигофрена.



Угадайте, в каком городе Балконовна и Фасадыч рекламируют ТСЖ:



Ну а на сладкое - моя самая-самая любимая пара дебилов. Это корпоративные персонажи Сбербанка, который недавно сделал себе дорогой ребрендинг, чтобы избавиться от советского наследия.

Мальчика зовут Сберик:



И, чтоб ему не было скучно и одиноко, креативщики из его ребра создали Сберочку:



Знаете еще кого-нибудь - прикладывайте в каменты.

маскот, ребрендинг, персонаж, дизайн, коллекция, мудаки, дебилы

Previous post Next post
Up