Этнографическая экспедиция по Москве ищет автомобильного спонсора.
Нам нужно три разных автомобиля (разные машины - больше драматургии) на три недели в октябре. Мы на них налепим наклейки, а после экспедиции отлепим.
Всемирное внимание бренду-производителю обеспечено. Ежемесячная аудитория уютной жэжэшечки - больше трех миллионов читателей.
Спонсорами этнографических экспедиций в разные годы выступали Первый канал, Билайн, Пирелли, Панасоник и другие монстры.
Мне кажется странным, что в автоиндустрии нет никого, кто вынул бы голову из жопы и подумал о фантастических рекламных перспективах предоставления автомобилей (ну и выделения скромного рекламного бюджета, конечно) этнографической экспедиции.
Думай.
Действуй.
Спонсируй.
Для писем: tema@tema.ru.