В угоду планктону

Apr 23, 2012 13:47

Потребитель стремительно глупеет.

Точнее, он всегда был местами умен, а местами глуп, но в попытке найти понятный потребителю язык индустрия встала на четвереньки, пустила слюньку, закукарекала и не собирается на этом остановиться.

Взять для примера многослойное пиздабольство в области рекламы кисло-молочных изделий. Ну пили люди всегда кефирчик с молочком, творожок ели. А сегодня просто так нельзя. Сегодня нужно "улучшать естественную полезную микрофлору в организме".

Или морс. Говна пирога. Ан нет - два стакана морса в день "помогают сбалансировать питание людям, проживающим в больших городах с экологически неблагоприятными условиями".

Короче, чем больше у планктона страхов, тем больше псевдонаучного пиздежа на упаковках. И не дай бог заставить человека подумать своей башкой. Потеряем же потребителя. Нужно все ему понятно рассказать.

Например:



Консервы без консервантов, блять. Потому что кто-то думает, что консерванты это плохо. Уууу. Консерванты. А то, что консервантами являются сахар и соль говорить не будем - зачем так усложнять все.

Я за то, чтобы потребитель немного пошевелил своей извилиной. Чтобы упаковка немного по-снобски с ним обошлась. Чтоб он не понял чего-то. Чтобы он пошел, блять, словарь почитал иногда. Полезно для развития.

Ну лан, пойду укреплю естественную иммунную систему организма. Заточу печеньку.

отношение, потребитель, планктон, упаковка, консервы, язык

Previous post Next post
Up