В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы по страноведению" или "Задавайте любые вопросы о производстве товаров на заказ в Китае
( Read more... )
1. Как "профессиональные" ЛГБТ-активисты относятся к "дилетантам", которые от всей души, но неуклюже высказываются в защиту ЛГБТ?
Я сталкивалась со случаями, когда сами гомосексуалисты негативно относятся к деятельности ЛГБТ-активистов, поскольку считают, что привлечение внимание к проблеме им не на пользу. А встречается ли среди гомосексуалистов и ЛГБТ-активистов негативное отношение к сторонним людям (причем гетеросексуалистам), которые, не особо разбираясь в проблеме, тем не менее, готовы кидаться грудью на амбразуру, выражая свою поддержку ЛГБТ и свою ненависть гомофобам (аналогия не вполне верна, но как пример: с защитниками экологии бывает, что есть грамотно действующие активисты, а есть фанатики, от которых временами больше вреда, чем пользы).
2. Как Вы относитесь к слэшу, гомоэротическому фан-сервису и вообще к культуре творчества романтического и эротического содержания, использующего квир-тематику, но ориентированного во многом на гетеросексуальную женскую аудиторию?
Как по-Вашему популяризация этой субкультуры (или этих, если делить) отразилась на отношении к ЛГБТ?
3. Приходилось ли Вам лично сталкиваться с агрессией или морализаторством со стороны представителей религиозных институтов или отдельных верующих? Пересекаться с ними в ходе Вашей активистской деятельности?
4. Как Вы реагируете на праздное любопытство по поводу Вашей ориентации, если сталкивались с таким? Были ли случае, когда на Вас реагировали как «о, гей!» в духе «о, ну и диковина!» или даже «вау, какая прелесть!»? :)
1. Я не считаю себя профессиональным ЛГБТ-активистом, поскольку не связан формальными обязательствами ни с одной правозащитной организацией и не получаю деньги за свой активизм. У меня были споры с уважаемыми мной профессионалами по ряду принципиальных вопросов (например, можно ли считать общество гомофобным, допустимы ли ЛГБТ-лозунги на общегражданских митингах и т. д.). Моя деятельность также подвергалась критике, это нормально. Единственный способ оградить себя от упреков - не делать ничего вообще.
Я всегда стараюсь быть последовательным. Борьба за права ЛГБТ проходит в контексте глобальной борьбы за права человека. Мы исповедуем свободу убеждений и самовыражения, в том числе свободу выбора способов борьбы за права ЛГБТ. Важно понимать, что отдельные сомнительные акции дискредитируют всех ЛГБТ не более, чем отдельные гомофобные высказывания дискредитируют все либеральное мыслящее общество. Для меня такие акции - только стимул сделать что-то лучше самому.
2. Ну, не все ж гетеросексуальным мальчикам мастурбировать на лесбийские сцены, девочкам тоже надо отдыхать. Подобные произведения, на мой взгляд, никак не влияют на отношение общества к ЛГБТ.
3. Приходилось неоднократно. «Отдельные верующие» так обеспокоены моральным обликом ЛГБТ, что прямо кушать не могут. Официальные представители ЗАО «РПЦ» тоже периодически советуют нам купить акции обрести просветление под крылом матушки-церкви. Разумеется, Библию они читают только в тех местах, где написано про мужеложников, остальные параграфы их мало интересуют.
4. Праздное любопытство - это еще цветочки, скажу я вам ;) Я отношусь к нему спокойно и с юмором. Характерные примеры моей реакции вы можете наблюдать, например, в этой ветке.
Я сталкивалась со случаями, когда сами гомосексуалисты негативно относятся к деятельности ЛГБТ-активистов, поскольку считают, что привлечение внимание к проблеме им не на пользу. А встречается ли среди гомосексуалистов и ЛГБТ-активистов негативное отношение к сторонним людям (причем гетеросексуалистам), которые, не особо разбираясь в проблеме, тем не менее, готовы кидаться грудью на амбразуру, выражая свою поддержку ЛГБТ и свою ненависть гомофобам (аналогия не вполне верна, но как пример: с защитниками экологии бывает, что есть грамотно действующие активисты, а есть фанатики, от которых временами больше вреда, чем пользы).
2. Как Вы относитесь к слэшу, гомоэротическому фан-сервису и вообще к культуре творчества романтического и эротического содержания, использующего квир-тематику, но ориентированного во многом на гетеросексуальную женскую аудиторию?
Как по-Вашему популяризация этой субкультуры (или этих, если делить) отразилась на отношении к ЛГБТ?
3. Приходилось ли Вам лично сталкиваться с агрессией или морализаторством со стороны представителей религиозных институтов или отдельных верующих? Пересекаться с ними в ходе Вашей активистской деятельности?
4. Как Вы реагируете на праздное любопытство по поводу Вашей ориентации, если сталкивались с таким? Были ли случае, когда на Вас реагировали как «о, гей!» в духе «о, ну и диковина!» или даже «вау, какая прелесть!»? :)
Reply
Я всегда стараюсь быть последовательным. Борьба за права ЛГБТ проходит в контексте глобальной борьбы за права человека. Мы исповедуем свободу убеждений и самовыражения, в том числе свободу выбора способов борьбы за права ЛГБТ. Важно понимать, что отдельные сомнительные акции дискредитируют всех ЛГБТ не более, чем отдельные гомофобные высказывания дискредитируют все либеральное мыслящее общество. Для меня такие акции - только стимул сделать что-то лучше самому.
2. Ну, не все ж гетеросексуальным мальчикам мастурбировать на лесбийские сцены, девочкам тоже надо отдыхать. Подобные произведения, на мой взгляд, никак не влияют на отношение общества к ЛГБТ.
3. Приходилось неоднократно. «Отдельные верующие» так обеспокоены моральным обликом ЛГБТ, что прямо кушать не могут. Официальные представители ЗАО «РПЦ» тоже периодически советуют нам купить акции обрести просветление под крылом матушки-церкви. Разумеется, Библию они читают только в тех местах, где написано про мужеложников, остальные параграфы их мало интересуют.
4. Праздное любопытство - это еще цветочки, скажу я вам ;) Я отношусь к нему спокойно и с юмором. Характерные примеры моей реакции вы можете наблюдать, например, в этой ветке.
Reply
Leave a comment