В каждом месте невозможно построить надземный или подземный переход. Физически невозможно. А потом уёбищно будет смотреться в городах если их будет слишком много. Обсуживать их - деньги лишние ежегодно. Про инвалидов вспомните и стариков, им заебётся по стопицот раз спускаться/подниматься. Куда проще, дешевле и удобней нормальные светофоры, островки и по паре невысоких лежачих ментов метров за 50 и 25 до перекрёстка.
Да и без них тоже нифига не будет у стариков и инвалидов ничего. Если менять - то менять вообще всё общество, начиная от детей и заканчивая теми самыми стариками и инвалидами. По объективным причинам, при нашей жизни этого не случится. Т.е. для нас с тобой этого не случится никогда.
Светофор, хочу заметить, намного заметней чем знак "переход" где-то там, за три полосы справа. Пусть даже этот знак чистый, не повернут в кювет и даже в зеленой рамочке.
Ну и у водителей есть хорошие рефлексы на светофоры. А чтобы пропустить кеглю, прущую в черной куртке и черных штанах, зимней ночью (когда стекла и фары засираются слякотью за пару километров) - это нужны какие-то сверхспособности, ну или немного везения - все-таки это мудло не так часто лезет на дорогу не глядя.
+мильён, бляха-муха, не понимаю, почему это не очевидно для дорожников. Машине же однозначно легче проехать по верхнему ли, по нижнему тоннелю, чем пешеходу херачить.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
проще поставить светофоры "по вызову" - самый простой и эффективный способ
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
а в нашей - у них едва хватает денег на квартиру, лекарства и похавать. А с платным общественным транспортом они уже и просто перемещаться перестали.
нет, и не будет никогда возможности у наших стариков и инвалидов перемещаться на автомобиле. И это нужно учитывать.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Ну и у водителей есть хорошие рефлексы на светофоры. А чтобы пропустить кеглю, прущую в черной куртке и черных штанах, зимней ночью (когда стекла и фары засираются слякотью за пару километров) - это нужны какие-то сверхспособности, ну или немного везения - все-таки это мудло не так часто лезет на дорогу не глядя.
Reply
Reply
Машине же однозначно легче проехать по верхнему ли, по нижнему тоннелю, чем пешеходу херачить.
Reply
Leave a comment