Январский фуршет

Jan 15, 2012 18:30

В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы по сопромату" или "Задавайте любые вопросы о создании шрифтов ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

alexnorth January 15 2012, 14:46:59 UTC
Зарабатываю в основном "гламуром" - такова специализация. Сам больше люблю гламурный треш в комиксном стиле ))

Reply

(The comment has been removed)

alexnorth January 15 2012, 15:44:49 UTC
Все верно, "по мотивам" )

Reply

4erezkratov January 15 2012, 19:36:08 UTC
а плохо, же...

Reply

0832 January 16 2012, 05:49:43 UTC
запятая не нужна

Reply

iq1 January 15 2012, 16:56:18 UTC
А неправдоподобное фото же.

Новые ботинки.
Кровь мелкими брызгами, когда битой бьют, так мелко не брызгает.
На лице крови нет - 1 капля и 1 мазок какой-то, хотя живот забрызган весь.
На правой ноге крови больше, хотя бита в правой руке - значит правша, еслибы била то левая нога была-бы впереди и брызг получила бы больше :)
Новая бита, ещё и абсолютно чистая.
Идёт под дождём, а пузо сухое, хотя кровь бы побежала разводами.

И такой шляпы дохуя. Поэтому не интересно смотреть совсем.

Reply

alexnorth January 15 2012, 17:14:01 UTC
Жанр комиксов вообще никогда не гнался за правдоподобностью )

Reply

po_war January 15 2012, 18:35:27 UTC
как правильно сфотать предмет который надо продать? Чем проще тем лучше или закрутить сюжет позаковыристей, в интерьерах и там ещё как нибудь... Насколько важна правдоподобность и т.д. Спасибо.

Reply

alexnorth January 15 2012, 19:34:19 UTC
Это полностью зависит от трех факторов: самого предмета, вида публикации(где снимок увидят), целевой аудитории(кому нужен этот предмет).

Иногда важнее показать предмет в деталях. Иногда важнее настроение, с которым предмет ассоциируется. Наука целая! ) Этими вопросами с утра до ночи парятся маркетологи и креативные группы в рекламных агентствах, так просто не ответишь...

Reply

tosshha January 16 2012, 13:15:06 UTC
Декстер, перелогиньтесь.

Reply


Leave a comment

Up