В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы по сопромату" или "Задавайте любые вопросы о создании шрифтов
( Read more... )
Новые ботинки. Кровь мелкими брызгами, когда битой бьют, так мелко не брызгает. На лице крови нет - 1 капля и 1 мазок какой-то, хотя живот забрызган весь. На правой ноге крови больше, хотя бита в правой руке - значит правша, еслибы била то левая нога была-бы впереди и брызг получила бы больше :) Новая бита, ещё и абсолютно чистая. Идёт под дождём, а пузо сухое, хотя кровь бы побежала разводами.
И такой шляпы дохуя. Поэтому не интересно смотреть совсем.
как правильно сфотать предмет который надо продать? Чем проще тем лучше или закрутить сюжет позаковыристей, в интерьерах и там ещё как нибудь... Насколько важна правдоподобность и т.д. Спасибо.
Это полностью зависит от трех факторов: самого предмета, вида публикации(где снимок увидят), целевой аудитории(кому нужен этот предмет).
Иногда важнее показать предмет в деталях. Иногда важнее настроение, с которым предмет ассоциируется. Наука целая! ) Этими вопросами с утра до ночи парятся маркетологи и креативные группы в рекламных агентствах, так просто не ответишь...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Новые ботинки.
Кровь мелкими брызгами, когда битой бьют, так мелко не брызгает.
На лице крови нет - 1 капля и 1 мазок какой-то, хотя живот забрызган весь.
На правой ноге крови больше, хотя бита в правой руке - значит правша, еслибы била то левая нога была-бы впереди и брызг получила бы больше :)
Новая бита, ещё и абсолютно чистая.
Идёт под дождём, а пузо сухое, хотя кровь бы побежала разводами.
И такой шляпы дохуя. Поэтому не интересно смотреть совсем.
Reply
Reply
Reply
Иногда важнее показать предмет в деталях. Иногда важнее настроение, с которым предмет ассоциируется. Наука целая! ) Этими вопросами с утра до ночи парятся маркетологи и креативные группы в рекламных агентствах, так просто не ответишь...
Reply
Reply
Leave a comment