Возвращаясь к
ВОТ ЭТОМУ разговору про криворуких конструкторов и лампочки в фарах, хочется отметить ФОРД ФИЕСТА мк6. Как сказали в выпуске передачи "Главная дорога" от 12.12.09, там для простой замены лампочек надо снимать фары! в наше-то время это да...нормальное такое решение для заработка сервисов
(
Read more... )
Comments 8
Что бы поменять ГРМ -- снимается двигатель. А что бы поменять амортизатор пятой двери -- обшивка салона до передних дверей снимается.
Вобщем, к чему я это, к тому, что сеичас производство ориентированно на дешевую сборку, отсюда и такие корявые решения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати не первый раз слышу про него и проблемы с электрикой. знакомый знакомого купил его, был какой-то косяк с лампами, после диагностики приговорили блок под замену, блок б/у с разбора х.з. в каком состоянии находили за 30-к. машину слили из-за этого)
Reply
Почитай как-нибудь на досуге как в Сайбере/Себринге топливный фильтр поменять ;) Там надо разобрать тупо всю заднюю часть машины.
Почему не делают машины 90-х сейчас…
Reply
Снимается подкрылок+защитный кожух....само собой... тачка домкратиться и снимается колесо... очень удобно.. в серсиве отметили 0,4 часа за штуку.. итого 0,8 часа.. час 1350 рублей.. 1000 р замена лампочек при цене лампочки в 50 рублей
Reply
Leave a comment