Ну как же, Gest пишет:telsergDecember 29 2010, 13:27:00 UTC
"А если начать подгонять кубик к изначальной схеме, то тоже ничего не выйдет. Эстетизация на месте Познания превратит социосистему в реальность каких-то айнур - вместо получения информации мы создаём её через творчество, ага. И религия (Трансценденция), как иллюзорное отражение Эстетизации. А на другой оси будет Познание, как иллюзорное отражение Образования - дескать, бывают такие случаи, когда разумные учатся чему-то непосредственно от окружающей реальности, а не от других разумных, но это несколько... "если видишь в полу люк, не волнуйся - это глюк!"
Что, в свою очередь, разрушает саму суть кубика. Он ведь выдуман Переслегиным на основе четырёх базовых операций с информацией."
Re: Ну как же, Gest пишет:alex_kraineDecember 29 2010, 13:37:18 UTC
Наверное, сегодня нужно дать моим бедным, дымящимся мозгам отдых. Что-то не въезжаю я сейчас в высокие материи вышеуказанного диспута с Переслегиным. :)
Которое неделю назад, "шутка"? Если оно, то да, вот только проект даже не начали пока ;) P.S. Но почему ОМГ? А, я кажется понял, чертеж нарисован так, что хватаешься за голову :)))
Нету у меня на компе кадов :(telsergDecember 29 2010, 16:58:03 UTC
Попробую описать словами по аналогии, по Профессору.
Действие первое - бесконечное ничто и белый шум, но вдруг раздаются первые аккорды музыки айнур. Звуки музыки исходят из одной точки, и разносятся по всему ничто. Вот только чем дальше от центра, тем хуже слышно - белый шум заглушает. Соответственно уровень чистоты звучания будет определяться соотношением музыки и шума, в центре - ВСЯ информация обо ВСЕМ, чем дальше, тем информации меньше и она больше повреждается. (на рисунке - это внешние стрелки и звезда в центре). Действие второе - музыка айнур создает материальную вселенную, т.е. информация переходит в материю, причем с потерями. Эру Илуватар отправляет валар в материальный мир и создает человека, дабы очистить музыку. (стрелочка материализация) Действие третье - человек осмысливает вселенную, т.е. восстанавливает изначальное звучание. (стрелочка идеализация)
В реальности Профессора все конечно ни так просто, иногда информация теряется и приходится ее восстанавливать через переход идеализация<>материализация. При этом, если
( ... )
Ну это не имеет особого отношения к тому, о чём писал Переслегин. Неважно, откуда берётся информация - эльфы, живущие в мире Толкиена, всё равно образуют тот самый "кубик".
Re: Я скорее об этомgestDecember 30 2010, 01:46:48 UTC
А это тут при чём? С чем не стыкуется? С концепцией того психа? Он и не должен.
Иначе говоря. Кубик подобен австралийской концепции AAAS (Армии-как-Системе) с моими дополнениями. У Переслегина я поменял местами две вершины (Контроль и Эстетизацию), австралийцам добавил ещё один, восьмой компонент ("Проекцию силы").
PGMV - выпотрошенная AAAS по мотивам творчества Серой Зоны, Мортула, Василиска и позднего Переслегина. Позволяет удачно описывать идеи, которые кажутся мне дурацкими. Соответственно, я взял семь компонентов изначальной AAAS, вырвал из неё "Ресурсы-Обеспечение" и их поместил в центре схемы.
Было бы странно ожидать, что одно состыкуется с другим, "7 минус один" с "7 плюс один".
Comments 12
Reply
Что, в свою очередь, разрушает саму суть кубика. Он ведь выдуман Переслегиным на основе четырёх базовых операций с информацией."
Reply
Reply
P.S. Письмо получили?
Reply
P.S. Но почему ОМГ? А, я кажется понял, чертеж нарисован так, что хватаешься за голову :)))
Reply
У меня сейчас чертежей хватает и без этого. А тут красота очевидно в ущерб функциональности. %) Я ничего не понял. ^_^ *Йа пустоголовое криветко.*
Reply
Действие первое - бесконечное ничто и белый шум, но вдруг раздаются первые аккорды музыки айнур. Звуки музыки исходят из одной точки, и разносятся по всему ничто. Вот только чем дальше от центра, тем хуже слышно - белый шум заглушает.
Соответственно уровень чистоты звучания будет определяться соотношением музыки и шума, в центре - ВСЯ информация обо ВСЕМ, чем дальше, тем информации меньше и она больше повреждается. (на рисунке - это внешние стрелки и звезда в центре).
Действие второе - музыка айнур создает материальную вселенную, т.е. информация переходит в материю, причем с потерями. Эру Илуватар отправляет валар в материальный мир и создает человека, дабы очистить музыку. (стрелочка материализация)
Действие третье - человек осмысливает вселенную, т.е. восстанавливает изначальное звучание. (стрелочка идеализация)
В реальности Профессора все конечно ни так просто, иногда информация теряется и приходится ее восстанавливать через переход идеализация<>материализация. При этом, если ( ... )
Reply
Reply
Неважно, откуда берётся информация - эльфы, живущие в мире Толкиена, всё равно образуют тот самый "кубик".
Reply
Кубик - слишком упрощенная система, поэтому и не стыкуется.
Reply
Иначе говоря. Кубик подобен австралийской концепции AAAS (Армии-как-Системе) с моими дополнениями. У Переслегина я поменял местами две вершины (Контроль и Эстетизацию), австралийцам добавил ещё один, восьмой компонент ("Проекцию силы").
PGMV - выпотрошенная AAAS по мотивам творчества Серой Зоны, Мортула, Василиска и позднего Переслегина. Позволяет удачно описывать идеи, которые кажутся мне дурацкими. Соответственно, я взял семь компонентов изначальной AAAS, вырвал из неё "Ресурсы-Обеспечение" и их поместил в центре схемы.
Было бы странно ожидать, что одно состыкуется с другим, "7 минус один" с "7 плюс один".
Reply
Reply
Leave a comment