Это Беар Гриллс и он смотрит на вас как на источник белков и углеводов.
Я думаю, что один из основных источников силы - это вера в то, что ты вернешься домой. Переплыть океан и не заблудиться - великое чувство.
Мой дядя был морским волком, он всегда учил меня стремиться к мужеству и благополучию.
Вы думаете, Беар Гриллс бесстрашен, но не тут то было. Моя самая большая фобия в природе - крокодилы и змеи. Пару моих товарищей носили змей в рюкзаках, чтобы поесть в пустыне. Они зашивали им пасти, чтобы сохранить живыми, а мясо свежим. Но я никогда не участвовал в этих ритуалах добровольно.
Когда мне было 20 лет произошел несчастный случай с парашютом и я сломал спину. Это были самые ужасные времена, потому что именно этот случай сломал и мою уверенность в себе. Спустя много лет я отыскал себя в скалолазание, и оно стало моим спасением. Теперь если чувствую что надвигается депресняк, всегда иду в горы.
Только спустя много лет, я понял - приключения, что для меня сущий ад, для зрителей - лучшее, что они видели в своей жизни.
Однажды вовремя очередного путешествия у меня началась жуткая диарея. Это произошло прямо среди скал. И я висел над пропастью одной рукой держась за канат, второй пытаясь снять поскорее штаны, а сверху оператор, который собственно и держал канат, с диким хохотом любовался каждой минутой моего позора.
Наши с вами отличия в том, что я ищу средства для выживания в дикой природе, а вы новые серии в хорошем качестве дома.
Я довольно плохо справляюсь с легкодоступной едой дома в холодильнике, но мне нравится надевать фартук и печь бисквиты с сыновьями.
Я всегда понимал, что моя жена далеко не повар высшего разряда. Но когда мне пришлось съесть сырое козье яичко, я резко пересмотрел свои взгляды. На вкус оно как гребешок, но когда раскусываешь, чувствуешь холодную козью сперму. Слабо?
Однажды я чуть не наступил на ската. Мне нужно было перейти водоём, где они обитали. И я подумал, а стоит ли так рисковать ведь именно от этого погиб Стив Ирвин. Но я аккуратно зашел в воду и почувствовал себя глупой удочкой, которая искушает судьбу. Но решившись, взял копье и пошел вглубь. Удар! И его волосатый хвост оказался на моем копье. Выживает сильнейший.
Мне предложили сделать цикл передач о выживании в городе. И прислали письмо одного зрителя, где он не знал что делать, если на него нападет пудель. Я предположил, что нужно долго сражаться с ним, а потом, когда противник устанет, просто вставить ему в оба глаза пальцы, прокрутить и таким образом обезопасить себя. Теперь жалею, а вдруг поверили.
Впервые на телевиденье я попал, снимаясь в рекламе дезодоранта «Sure». Когда я увидел ее по телевизору, сразу же поставил крест на своей телевизионной карьере.
Возможно это звучит странно, но я люблю надевать пижаму, обставляться тарелками со всякими разными вкусностями и часами смотреть «Х фактор».
Мы живем в доме на воде. Это просто рай. Ты как бы и в Лондоне, но не в самом эпицентре. А за покупками ездим на каноэ.
Я отлично себя чувствую в горах, среди диких животных, но я ужасно боюсь помещений, где много людей.
Когда речь идет о выживании, ты не имеешь права на ошибку.
Дикая природа - это именно, то место, где я всегда буду чувствовать себя, как дома.
Если ваш ребенок не хочет учить языки или вычитать косинусы, не нужно на него давить. Возможно он будущий альпинист.
Мне нравится заниматься благотворительностью. Я помогаю неблагополучной молодежи отыскать интерес в жизни, провожу разные экспедиции. Ведь на уличных тусовках, наркотиках и компьютерах жизнь не только не заканчивается, а еще даже не начиналась.
Я скаут-путешественник и горжусь этим.
Оператор передачи «Выжить любой ценой» - Симон Рэй делится своими впечатлениями за время съемок:
• Съемки подо льдом в Сибире - было очень холодно и мучила клаустрофобия. На объективе постоянно намерзал лед. После того как мы выбрались из воды моя рука, вернее перчатка в которой она находилась, примерзла к камере, потребовалось немало времени, что бы она оттаяла. И мне никогда не понять, как Беар смог находиться под водой совершенно голый.
• Прыжки в воду с вертолета это всегда вызов, я должен спрыгнуть в воду именно в тот же момент, что и Беар, в противном случае он уже достигнет воды, пока я еще буду лететь вниз, даже если высота 15 метров. Так же Беар всегда просит не приземляться ему на голову с камерой. Пока что это у меня получалось.
• Условия в Австралии были действительно невыносимы. Это 45 градусная жара при 100% влажности, что означает, что ваше тело не может охладиться.
• Плавание с аллигаторами в болотах Эверглейдса - было очень страшно. Мы точно знали, что в 6 метрах от нас находились два аллигатора. Очень волнует, когда ты не видишь то, чего боишься. И какое облегчение испытываешь, когда заканчивается съемка.
Click to view