Путь на Эмми’2011: первые прикидки. Часть VIII

Nov 26, 2010 16:28


Originally published at в Телестрекозе. You can comment here or there.



В последней нашей с вами встрече в рамках этого цикла статей мы обсудим, прежде всего, категорию «лучшая женская роль в драматическом сериале», а уже потом вкратце подведём итоги по всем рассмотренным прикидкам.

Рассматриваемая нами сегодня категория очень интересная, почётная, но в тоже время сложна для номинации новичкам в теле-бизнесе или новых лиц, а также для зарекомендовавших себя хорошо актрисам в предыдущих проектах, но в их новых проектах не хватающим совсем чуть-чуть для номинирования. Играть серьёзную драму на экране (большом или малом) всегда сложнее, чем кривляться в комедии, потому что здесь гораздо более важен талант актёра - мимика, артистизм, попадание в образ, добавление индивидуальных фишек герою, которые сложно создать сценаристам, а в комедии - написанные шутки, конкретные ситуации, обстановка - иногда кажется, что с такой работой может справиться любой, но это, конечно, не так. Особо мощные харизматичные актёры доставляют и там. Но речь сейчас не о них.

Давайте вспомним людей, которые номинировались в прошлый раз: Харджитай из SVU, Седжвик из ‘the closer’, Клоуз из ‘Damages’, Маргулис из ‘The good wife’, Бриттон из ‘Friday night lights’, Дж. Джонс из ‘Mad men’. Начнём с очевидного - все девушки/женщины из списка выше имеют практически одинаково равные шансы номинироваться вновь (кроме, очевидно, Клоуз, в связи со смещением премьеры 4 сезона «Ущерба» на лето 11 года). Две из них - Седжвик и Маргулис стопроцентно окажутся в нём, независимо от любых обстоятельств. Первая, как победитель последней премии, вторая, как фронт-раннер перед последней премий на победу и как многочисленный лауреат (в том числе и за эту роль) других премий, а также, разумеется, из-за отличной игры в самом шоу. С остальными тремя вопрос с номинацией по меньшей мере интересный. За Бриттон, например, последний сезон и номинация в прошлый раз, за Джонс то, что она единственная актриса из уже культового сериала, которая реально имеет шансы на номинацию (правда, если не решится Элизабет Мосс вновь подать заявку в эту категорию, как и пару лет назад), за Харджитай, уже 7 подряд номинаций (с 5 по 11 сезоны и с 2004 по 2010 гг.) и также, возможно, последний сезон, который причём пока не самый худший среди всех.

Если всё так и сложится, то тогда реально остаётся лишь один свободный слот в этой номинации. За который в данный момент спорят: Кэти Бейтс (Harry’s law) - в сериалах Дэвида Келли частенько главные герои очень хороши и получают номинации не менее часто; Кейти Сагал (Sons of anarchy) - многие прочили её в номинанты ещё за 2 сезон, теперь же она, наверняка, поборется за номинацию и за третий; Анна Пакуин (True blood) - несмотря на не самый, откровенно и честно признаем, сезон самого сериала, многие отмечают, что без Аньки дело было бы вообще дрянь, что ж, это одно из мнений; может состояться возвращение в ряды номинанток Салли Филд (brothers & sisters), которая даже уже выигрывала и саму премию, но пока особых иллюзий я бы не питал; среди других претендентов некоторые исследователи выделяют: Джинн Трипплхорн (Big love), Лорен Грэм (Parenthood) и др.

Прикидки в этой категории на конец осени 2010 года выглядят как-то так:

Джулианна Маргулис (The good wife)
Кира Седжвик (The closer)
Конни Бриттон (Friday night lights)
Кэти Бэйтс (Harry’s Law)
Маришка Харджитай (Law & order - Special Victims Unit)
Дженьюэри Джонс (Mad men)

Теперь в двух словах обобщим всю информацию, исходя из всех 8 частей. Первое - все указанные прикидки являются самыми первыми и ранними и лишь ориентировочно дают представление о номинантах в той или иной категории (кроме тех случаев, когда утверждается обратное); второе - приближающееся сначала объявление номинантов на Золотой глобус и премию актёрскую гильдии (SAG) более точно даст картину о тех или иных фаворитах предстоящей гонки; третье - заявки в ту или иную категорию актёры подают только поздней весной, поэтому переход одних из одной категории в другую, решение не подавать заявку вообще других, а также различные форс-мажорные обстоятельства, наверняка, повлияют, по крайней мере, на список претендентов на номинацию, не говоря уже и об окончательной шестёрке счастливчиков в той или и иной категории; четвёртое - большинство, если не все прикидки являются более-менее (насколько это возможно) совокупностью основных и доминирующих мнений исследователей, критиков, простых продвинутых юзеров, а также людей, знающих хорошо традиции и все подводные камни телеакадемии, поэтому индивидуальных мыслей автора по тем или иным номинациям в статьях по минимуму, чтобы всё сводилось к максимально точному на данный момент анализу, без влияния личностных и других субъективных факторов, которые возникают при предвзятом подходе к анализу с чьей-либо стороны.

Дальнейшие планы по публикациям - в начале весны, в гораздо меньшем объёме, мы посмотрим, что изменилось за эти месяцы, появились ли очевидные фавориты (фронт-раннеры), случились ли события, которые существенно повлияли на распределение людей и шоу по категориям и т.д. и т.п. Затем накануне объявления номинантов в начале лета, по всей видимости, в виде быстрых обзоров сделаем окончательные прогнозы. И, наконец, как и в этом году, в период после объявления номинантов до вручения самих премий (ближе ко второму событию по времени) мы более подробно изучим уже известных номинантов и постараемся проанализировать и выяснить шансы каждого из оных.

Архив статей по данному циклу: Часть I, Часть II, Часть III, Часть IV, Часть V, Часть VI, Часть VII.

the closer, friday night lights, mad men, harry's law, law & order, the good wife

Previous post Next post
Up