Доходы каналов от рекламы

Feb 25, 2010 11:07


Originally published at в Телестрекозе. You can comment here or there.

Advertising Age подвел финансовые итоги эфирных и кабельных каналов в прошедшем году.

Суммарный доход от рекламы всех эфирных каналов за 2009 год составил $21.9 млрд., что на $1.8 млрд. (7.6%) меньше по сравнению с 2008 годом. У кабельных каналов ситуация немного получше. Падение составило всего $0.2 млрд. (1%) - с $19.7 млрд. в 2008 году до $19.5 млрд. в прошлом.

На первом месте идет CBS, заработавший в прошлом году от рекламы $6.29 млрд. ($6.64 млрд. в 2008 году, -5.3%). ABC - $5.98 млрд. (6.17, -2.9%), FOX - $4.44 млрд. (4.59, -3.3%). Самое большое падение в процентном соотношении (25%) у CW - $591 млн. ($790 млн. в 2008). NBC потерял 17% ($5.39 млрд. -> $4.44 млрд.).

Для некоторых кабельных каналов это был успешный год. Например, USA увеличил доходы с $921.3 млн. до $1.09 млрд. FX прибавил примерно 9% - $396.7 млн. в 2009 году по сравнению с $365.9 млн. до этого. SyFy заработал $322.2 млн. ($302.4 млн. в 2008). TNT показал практически такой же результат ($1.1 млрд.).

Испаноязычные каналы заработали в прошлом году $3.5 млрд.
Previous post Next post
Up