Originally published at
в Телестрекозе. You can comment here or
there.
Кабельный канал HBO продлил сериал Bored to Death на второй сезон. Это уже третья комедийная новинка канала в этом году после Eastbound & Down и Hung, и все они были продлены.
Bored to Death стартовал 20 сентября и собрал 1.034 миллионов зрителей в свой премьерный показ, а общая аудитория первой серии, включая повторы, составила более 4 млн. Третья серия собрала пока всех больше зрителей - 1.1 млн (1.5 млн. за два показа в воскресенье).
Сосед Bored to Death по воскресному таймслоту Curb Your Enthusiasm в прошедшее воскресенье собрал 1.6 млн. зрителей, что стало лучшим результатом для комедии за последние пять лет. Связано это с воссоединением актерского состава легендарного ситкома Seinfeld.