Арифметика рекламных роликов как показатель идиотизма

Aug 17, 2024 14:49

У нас на даче есть антенна, позволяющая смотреть эфирное телевидение. В отличие от квартиры. И жена иногда смотрит, когда я далеко. Но я то слышу, и постоянно какой-нибудь дурацкий сериал прерывается назойливой рекламой. И очевидно, если ее крутят, значит, она приносит прибыль.
Вот вам простая арифметическая задача: если взять стоимость рекламного времени, добавить к ней сумму прибыли из-за роста продаж какого-нибудь отбеливателя, поделить все на стоимость этого товара, то получим рост числа покупок, вызваннвй рекламой. И у меня получается огромное число идиотов, последовавших рекламе и купивших этот товар. Миллионы идиотов вокруг меня! Причем, они дважды идиоты, т.к. (1)слушаются рекламы и (2)смотрят идиотский сериал.

телевидение, реклама

Previous post Next post
Up