Выйти из комнаты, Бродскому вопреки.

May 18, 2015 01:10

Ребенок мой нет-нет, да и проявляет свойства детектива-медиума. Например, на 9-ом году она сама, сопоставив некоторые факты догадалась, что конфеты из ее заначки ест папа, а подарки на НГ покупает не дед Мороз, а мама. А еще, несколько лет тому назад, она вдруг неожиданно задала вопрос: "А собачка-то тети Л., жива?". Я тогда заверил ее, что собачка молода, здорова, полна сил и килограмм, проживает на свежем воздухе в частном доме, и что с ней все, очевидно, должно быть хорошо. И был, увы, неправ. Спустя некоторое время я узнал, что как раз то ли чуть раньше, то ли чуть позже, но где-то именно в дни, когда прозвучал вопрос ребенка, собака где-то ухватила какой-то отравы ...

Как и положено заурядному родителю, я практически полностью игнорирую способности ребенка, особенно невостребованные в школе. Поэтому месяц назад, проезжая за полночь мимо Спартаковской площади, я совершенно не обратил внимание на ее вопрос: "Какой страшный дом, как в нем можно жить?".

Краем глаза я углядел какой-то ничем особо не примечательный двухэтажный белый дом скорее всего до военной (если не дореволюционной) постройки, и отделался общей фразой, что "дом нормальный, только старый", "никто не живет, там офисы" и практически забыл. Напрасно. Потому, во-первых, очень скоро мне пришлось туда вернуться. Во-вторых, дом действительно оказался страшным (для ребенка 9 лет), а в-третьих, в нем на самом деле живут, вернее живет, Пушистик. Но, по счастью, он не любит гулять.


Впрочем, по порядку:



благодаря mosblog и заперли.ру, мне удалось протестировать игру особого рода, "квест" в реальных, а не компьютерных декорациях. Сюжет игры основывался на рассказе Стивена Кинга "1408". Честно признаюсь, что рассказ не читал, да и вообще жанр "хоррор" не люблю, однако быть не знакомым с творчеством метра, живя в современном мире просто не возможно. И могу сказать, что фирменный авторский стиль создания страха, был максимально бережно сохранен разработчиками игры. Главный его инструмент - ожидание, что сейчас что-то произойдет. Такое ожидание гораздо страшнее любого самого мрачного кошмара. Наверное потому, что словно поттеровский Boggart пробуждает потаенные страхи, которые у каждого - свои.

На самом деле, должен заметить, что главной задачей создателей игры было не напугать, а все-таки развлечь, поэтому сердечных приступов и мокрых ладошек (равно как и не ладошек), ожидать не следует. По мне так это - скорее плюс. Загадки игры были не очень сложны,но и не прозрачны, а в чем-то и вовсе, неожиданными. Я бы назвал бы их оптимальными для не очень опытного игрока вроде меня. С другой стороны, моя супруга - опытный боец загадочного фронта, но тоже далеко не мгновенно находила нужные решения.

Стоит еще добавить, что создатели игры умеют хорошо создавать не только атмосферу тревожности, но и наоборот - комфорта и покоя, которая доминирует вне игровой зоны: бесплатный чай, кофе, уютный диван и прочие нужные человеку удобства (это я про туалет). А еще своя парковка. Одним словом - молодцы. Мне понравилось.

А, чуть не забыл про Пушистика: будете в игровой зоне - не кормите его. А если он решил прогуляться, то и вы тоже погуляйте, только где-нибудь в другом месте. Говорят, Афганистан прекрасен в это время года.

мосблог

Previous post Next post
Up