Ого это стрида? Мой Абайк развалился кстати. Ездить конечно можно, но уж очень не удобно. 1) Треснул зажим сиденья, в связи с чем неудобно раскладывать. 2) Порвалась цепь, я ее заменил, но новая бьет по корпусу 3) Убились ручки, тормоза, сиденье 4) Весь абайк засорился песочком после езды под дождем, теперь надо перебирать, и смазывать, чтобы нормально раскрывался.
Теперь взял себе Шульца, он как кама, только колеса поменьше, руль складной, педали складные, есть переключение передач и ничего откручивать не надо.
В метро с ним прохожу свободно и в институт, даже через вращающиеся турникеты нормально проезжает. В маршрутку и в кафе не рисковал пока -)
сочувствую насчет а-байка, все-таки конструкция у него очень трепетная :(
честно сказать не представляю себя в метро с шульцем "свободно", я его видел в живую и он совсем не маленький.По моему он аналог Дахон Пикколо. Как ты проходишь турникеты? были ли попытки не пустить/заставить оплатить? как входишь в вагон и где там с ним лучше приткнуться?
А дело в том, что шульц можно катить! Правда нужно потренироваться, так как у него педальный тормоз и катить можно только перед собой, держа за сиденье. По началу не очень удобно, но когда привыкнешь даже не задумываешься об этом
( ... )
порвалась большая и потерялась! но я ее нашел на следующий день на улице собраться она не захотела, все время разваливалась тогда я купил новую от обычного велосипеда, покупал на глаз особо не заморачиваясь размерами потом машинкой для цепи снял нужное количество звеньев и соединил их, сравнил - вроде одно и то же но вот когда едешь эта цепь почему-то за пластик задевает. это не мешает, только звук странный -)
Мой Абайк развалился кстати.
Ездить конечно можно, но уж очень не удобно.
1) Треснул зажим сиденья, в связи с чем неудобно раскладывать.
2) Порвалась цепь, я ее заменил, но новая бьет по корпусу
3) Убились ручки, тормоза, сиденье
4) Весь абайк засорился песочком после езды под дождем, теперь надо перебирать, и смазывать, чтобы нормально раскрывался.
Теперь взял себе Шульца, он как кама, только колеса поменьше, руль складной, педали складные, есть переключение передач и ничего откручивать не надо.
В метро с ним прохожу свободно и в институт, даже через вращающиеся турникеты нормально проезжает. В маршрутку и в кафе не рисковал пока -)
Reply
сочувствую насчет а-байка, все-таки конструкция у него очень трепетная :(
честно сказать не представляю себя в метро с шульцем "свободно", я его видел в живую и он совсем не маленький.По моему он аналог Дахон Пикколо. Как ты проходишь турникеты? были ли попытки не пустить/заставить оплатить? как входишь в вагон и где там с ним лучше приткнуться?
Reply
Reply
Reply
но я ее нашел на следующий день на улице
собраться она не захотела, все время разваливалась
тогда я купил новую от обычного велосипеда, покупал на глаз особо не заморачиваясь размерами
потом машинкой для цепи снял нужное количество звеньев и соединил их, сравнил - вроде одно и то же
но вот когда едешь эта цепь почему-то за пластик задевает. это не мешает, только звук странный -)
Reply
Leave a comment