Openstat объявляет о выпуске универсального счетчика, которым владельцы сайтов могут воспользоваться без предварительной регистрации в названной системе интернет-статистики.
Система веб-аналитики Openstat и прежде предлагала весьма гибкий инструментарий для измерения и изучения интернет-статистики. Теперь такая гибкость перешла в область решений, о которых задумывались многие производители, но прежде никто не делал. Поэтому и сам термин «универсальный счетчик» - опенстатовский, так как ранее в Рунете такой услуги не существовало, как и ее названия.Вебмастер может взять код универсального счетчика с начальной страницы
openstat.ru и просто внедрить его в свой сайт. Счетчик может быть установлен как видимым (только логотип), так и невидимым (по умолчанию).
Статистика через универсальный счетчик собирается отдельно для каждого домена.
Вообще предоставляемые интернет-счетчиками сервисы делятся по принципу группировки статистики. Некоторые из них собирают данные для одного домена (к примеру, Liveinternet и Рейтинг@Mail.ru). Другие счетчики собирают данные для клиента с определенным идентификатором, не пытаясь привязывать статистику к домену. Таковы Google Analytics, Яндекс.Метрика и идентифицированный счетчик Openstat.
Теперь только у Openstat представлены оба варианта.
Это порождает различные применения в бизнесе. Два из них
описаны в блоге компании.
В ближайшее время универсальный счетчик станет одним из инструментов мета-анализа и вообще оказался одним из первых нововведений в сервисе Openstat, которые последуют весной 2014 года.
О сервисе Openstat
Система создана 8 апреля 2010 на базе многолетнего (с 29 ноября 1999 года) опыта сервиса SpyLOG - в результате полного переписывания кода его системы. Будучи не связанной особыми отношениями с рекламными сетями, площадками, службами и интернет-холдингами, Openstat защищает интересы владельцев сайтов.
Сервис Openstat - инструмент для бизнеса, ведущего свою деятельность в Интернете. Позволяет изучать и сегментировать аудиторию своего сайта, выявляя различия в поведении посетителей, их предпочтениях, географии. С помощью сервисов Openstat можно отслеживать продажи, интерес к товарам или услугам, оценивать привлекательность рекламы, считать конверсии, включая конверсии в корзинах интернет-магазинов.
Помимо получения стандартных отчетов, пользователи могут настраивать собственные, необходимые им для аудита и развития веб-проектов.
Сайт сервиса:
openstat.com