Еще один труп в туристической отрасли

Jan 06, 2014 16:43

Появилась информация, что достаточно популярный сервис продажи авиабилетов Eviterra.com начал испытывать проблемы, в результате чего его клиентам стали аннулировать авиабилеты. Несмотря на то что впоследствии прошла информация, что туристы все же улетят (хотя это касается тех, кто летит рейсами до 11 января), ситуация для компании критическая, как и для доверия клиентов подобным сервисам. Вообще, что сейчас творится в туриндустрии - вообще не айс. Небольшим туроператорам доверия немного (хотя и крупняки тоже сдувались - пример, Capital tour), даже номера в отелях через сервисы бронирования номеров тоже со 100-процентной гарантией купить уже нельзя (пример, прошлогоднее банкротство Travelmenu, через которого я бронировал номера в гостиницах Стамбула, Москвы, Куала-Лумпура и пр.). Вот что делать в этом случае? Куда податься туристу?
По авиабилетам - мое мнение, что стоит смотреть цены на агрегаторах (я так использую Avantix.ru и Flysiesta.com), а потом лучшие предложения стоит бронировать на сайтах авиакомпаний. Конечно, и здесь полностью уверенным быть нельзя (банкротства авиакомпаний тоже не редкость - Kuban, Avianova и Skyexpress уже проходили), но риск к минимуму можно свести. Номера в отелях можно приобретать через booking.com, можно через индивидуальное бронирование больших туроператоров (Tez-tour, Coral, TUI, Anex, ...). Но вообще, развитие бизнеса путем вкладывания сегодняшней выгоды в сторонние затраты без учета того, что завтра придется платить по долгам, убивает компанию. И самое страшное, что руководители зачастую не видят иного пути. Для них это нормально. А потом эта ситуация приводит к крахам системы.
А что касается заголовка. После этой ситуации эта компания вряд ли будет жильцом. Не исключена продажа бизнеса другим подставным лицам, чтобы убрать негатив и работа под другой торговой маркой, а сама компания будет признана банкротом.
Previous post Next post
Up