Сотни абонентов «Эр-Телеком» остались без кабельного ТВ, Интернета и домашнего телефона
«Татар-информ», 13.03.2012 /Юлия Ревина/
Второй день подряд сеть ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» преподносит неприятные сюрпризы своим клиентам в Казани.
Сегодня утром жители 78 казанских домов остались без доступа в Интернет. При этом, как стало известно ИА «Татар-информ», пользователей о возможных перебоях никто заранее не предупреждал. В итоге сегодня, начиная с 8 утра, значительное количество абонентов не смогло воспользоваться оплаченными услугами.
Помимо этого для пользователей, пожелавших разобраться в сложившейся ситуации, оказалось проблематичным дозвониться на горячую линию.
После долгих и продолжительных попыток некоторым удалось связаться с оператором горячей линии, который сообщил о том, что сегодня проводятся профилактические работы. Однако конкретного времени окончания работ объявлено не было - девушка на том конце провода лишь ограничилась фразой «в кратчайшие сроки».
Между тем на сайте компании появилась информация, в которой указано ориентировочное время завершения профилактических работ и перечень адресов.
Таким образом, в связи с тем, что «13 марта с 8.00 до 14.00 будут проводиться работы на оборудовании компании» без Интернета, кабельного телевидения и домашнего телефона «Дом.ру» оказались абоненты компании, проживающие по адресам:
ул.Академика Павлова д.13б, д.13, д.15, д.17;
ул.Годовикова д.14, д.16;
ул.Дементьева д.22, д.28/1, д.28/2, д.29а, д.31а, д.31, д.33а, д.33а, д.35, д.37;
ул.Максимова д.2, д.4а;
ул.Молодежная д.3, д.6, д.8, д.10а, д.10, д.12, д.14а, д.14б;
ул.Академика Кирпичникова д.8, д.10, д.11, д.12, д.14, д.15, д.16, д.17, д.18, д.19, д.22;
ул.Журналистов д.2а, д.2, д.5, д.6, д.9, д.11, д.13, д.24;
ул.Пионерская д.13;
ул.Попова д.11, д.13, д.14;
Сибирский тракт д.16, д.18;
пр.Ибрагимова д.56, д.61, д.61а, д.63, д.63а, д.65, д.67, д.69, д.71, д.73, д.75, д.77, д.79, д.81а, д.81;
ул.Короленко д.15, д.17, д.19, д.21, д.23, д.25;
пр.Ямашева д.9, д.11, д.15/1, д.15/2, д.15, д.17.
Несомненно, на указанном сайте компания принесла извинения своим абонентам за причиненные неудобства. Однако не было учтено следующего факта - сам сайт у пользователей не загружался, а позвонить на горячую линию абоненты могли лишь с мобильных телефонов.
Стоит отметить, что проблемы у абонентов появились еще вчера - ориентировочно с 16.00 начались перебои в работе кабельного телевидения «Эр-Телеком Холдинг». В промежутке с 16.00 до 19.00 вместо 60 каналов абоненты «Диван-ТВ» наблюдали на экранах своих телевизоров лишь черно-белую рябь.
______
Конечно, нужно предупреждать о таких "профилактических работах" (но очень сомнительно что можно предупредить о том, что не планируешь. Да и адекватного способа предупредить не наблюдаю).
В любом случае, абоненту, от того что его предупредят о том, что ему разом отключат востребованные им телекоммуникационные услуги, будет ни жарко ни холодно.