20.12.2011
Государство на щите: Сколько госкомпании тратят на продвижение брендов
Последний год жители крупнейших городов России все реже видят на улицах рекламу пива и бытовой техники, зато все чаще их взгляд натыкается на билборды, например, «Ростелекома» и «Почты России». Как подсчитала РБК daily, в начале осени как минимум каждый двадцатый билборд в стране был отдан под рекламу окологосударственных компаний и предоставляемых госструктурами услуг. ...
В пятерке лидеров по расходам на «наружку» - «Газпром» и «Ростелеком», которые за три квартала потратились примерно одинаково, по 43 млн руб. каждый. ...
Если «Газпром» традиционно часто напоминает о своем факеле, то «Ростелеком» начал активную рекламную кампанию только в апреле, заняв в этом месяце 94 крупноформатных площадки вместо 15 в марте. Компания приучает потребителя к своему новому «лицу», точнее, к уху.
Разработка нового логотипа, буквы Р, стилизованной под человеческое ухо, обошлась компании в 12 млн руб. Идеологом проекта в «Ростелекоме» стал коммерческий директор Павел Зайцев. «Он пришел в компанию недавно, но его приход не был связан с запуском новой рекламной кампании», - поясняют там, добавляя, что ответственность за создание бренда несет компания TNC.Brends.Ads при участии креативного агентства LeoBurnett. «Это достаточно известное агентство на рекламном рынке, оно было выбрано по итогам конкурса», - объясняют в «Ростелекоме».
Вся рекламная кампания «Ростелекома», посвященная адаптации бренда от советских перспектив к современным реалиям, обойдется коммуникационной компании в 750 млн руб., подсчитали в компании. Из них на наружную рекламу придется 60 млн за весь 2011 год. ...
В три раза больше на уличную рекламу в 2011 году, чем в 2010-м, потратили «Почта России» (20 млн руб.), ...
Читать далее > Газета РБК dailyА кроме наружки были ещё сумки-пакеты, флажки и конфетки... но они были такие маленькие-маленькие.
График расходов на наружку в 50 крупноейших городах России с сайта РБК