Всё-таки доставляет особую радость, что в нашей среде есть клоуны.
Первый.
Сайт SAT24.RU об особенностях продажи комплектов "МТС ТВ" конечным абонентам: ...Как будет убеждать установщик клиента отдать 11 тысяч, когда рядом конкуренты в два раза дешевле? Ну, можно набрать симпатичных и не очень девушек, которые будут делать, минет под прилавком клиенту (если это мужчина) и возможно он согласится! Ну ладно.. Триколор же кто-то покупает и тут найдутся.
Всё-таки, до чего может дойти воспалённое сексуально неудовлетворённое воображение автора сего высказывания. Вот так, оказывается, "Триколор ТВ" набрал свои 15 миллионов абонентов. А комменты на его "творение" особо вдохновляют:
...если он вдруг девушка,то есть для этого кунилингус...
...Можно геев набрать - они и отлижут и отсосут и в попку сраную дадут!...
В общем, ресурс нашего обожаемого Пингвина нужно переименовывать в Sat18+. Будет вернее...
А вот второй клоун что-то разочаровывает в последнее время. Выбрал себе на форуме "ТелеСпутника" ник, который утверждает что у него UP_AL и завёл опять старую шарманку, которую мы можем слышать уже последние года три. А может быть, четыре. А может быть, пять:
"А мне сорока принесла весть, что бюджет на следующий год пока не утвержден, что полный спад присоединения новых душ по всем регионам, что ББЛ загнивают и меняют персонал как перчатки, и что место на Выставке для стенда в отличие от прошлых лет заранее не зарезервировано." Это он о компании "Орион-Экспресс". Уже третий год предрекает апокалипсис. Зато у другого оператора, чьи ресиверы "World Vision" - самые лучшие ресиверы в мире, всё в шоколаде. Вон и абонентскую плату снизили и спутник новый пригнали. И каналы на спутнике специально для любимых абонентов три раза в месяц тасовали. Да и на Выставке их в прошлый раз не было, потому что всё руководство 24 часа в сутки голову ломает как абонентам угодить...
Вот такие пироги с капустой. Но на самом деле это замечательно.
Пока есть у нас такие клоуны - нескучно жить.