Рекламные страсти на бесплатных и платных телеканалах: за и против

Jun 28, 2014 23:35

Я хорошо помню старый добрый "НТВ-Плюс" десятилетней давности. Телеканалов в пакете было немного - чуть более пятидесяти, но их просмотр доставлял удовольствие. А всё потому, что рекламы на платных телеканалах было немного. Или не было вовсе. Конечно, анонсы на канале "Discovery" каждые 15 минут немного раздражали, но с другой стороны давали понять что интересного будет в эфире популярного познавательного канала. На киноканалах шло сплошное кино, познавательные каналы были познавательными, музыкальные - музыкальными и ты точно знал, что если включишь тот или иной платный телеканал, то не наткнёшься на какую-нибудь рекламу прокладок и средств против пота. Телегадалок тогда ещё не существовало, телемагазины находились на зачаточной стадии, хотя познакомиться с зарубежными подобными каналами можно было в перерыве вещания "Eurosport" - с трёх ночи и до десяти утра на частоте этого спортивного телеканала транслировался "Quantum channel" ("Quantum TV"), а любители спутникового телевидения могли наблюдать передачи канала "Quantum 24", который был тем же самым телемагазином, но транслировался в аналоговом виде круглосуточно со спутника “Hot Bird”. Более того, "Quantum 24" одним из первых перешёл на цифровое вещание. Впоследствии на телеарене появились знакомые нам “TopShop TV” и “TV Sale”, которые не только дожили до наших дней, но и добрались до российского телерынка, породив изрядное количество “собратьев по цеху”.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

телевидение, история SAT-TV, obob.tv, записки установщика

Previous post Next post
Up