Типичный лохотрон от "Триколор ТВ"

Feb 17, 2014 11:32

14 февраля, в День влюблённых, один дедушка решил вспомнить молодость и оплатил просмотр пакета "Ночной". Но в итоге случилось как в том анекдоте ("А она не пришла") ибо кино не началось. Дедушка разгневан, и совершенно правильно пришёл делать разборки с нами, т.к. платёж был сделан через нас. Девушка-оператор решила проверить подписку через сайт. И действительно, получается что мы забрали деньги дедушки себе, ибо услуга на "Ночной" пакет оказалась у него до сих пор неактивированной:



Получается, что мы - воры и негодяи, где-то прокручиваем дедушкины деньги, а он уже потерял миллион нервных клеток, ожидая когда заработают оплаченные каналы.

А вот и нет! Слава богу, мы всех абонентов регистрируем на свой e-mail и можем получить сразу доступ в личный кабинет абонента. И что мы видим там:



Услуга-то, оказывается была сразу же после оплаты активирована! Но дедушке, который в гневе, это не объяснить и он абсолютно мотивированно считает, что лучше бы он оплатил услугу в другом месте. В "Европати"*, например. Тем более, что об этом безустанно твердит инфоканал Оператора. И дедушка считает, что этот козёл-дилер его обманул.

Конечно мы все прекрасно знаем, что в подобном случае эта самая "Европати" пошлёт дедушку в лучшем случае... к дилеру, в худшем - нафиг, ибо деньги были переведены Оператору.

Об этом тоже знает руководство "Триколор ТВ". Но продолжает упорно игнорировать в рекламе своих собственных дилеров и советует производить оплату в "Европати" и т.п.

Вы теперь поняли почему так делается? ;)

*название изменено в виду возможного оскорбления религиозных чувств некоторых впечатлительных личностей.

телелохотроны, записки установщика, триколор техподдержка, триколор

Previous post Next post
Up