На правах рекламы. Если вам стало скучно жить - купите в сетевом магазине "Триколор"

Nov 22, 2013 01:17



То, что вы сейчас видите фрагмент товарного чека, который был выдан в одном из сетевых магазинов Невинномысска самому обыкновенному покупателю, который решил сделать своей маме-пенсионерке приятное - приобрести разрекламированный комплект супер-пупер спутникового телевидения "Триколор ТВ". Всех подробностей этой покупки я не знаю, но предполагаю какой "обработке" подвергся доверчивый покупатель. Наверняка ему рассказывали что-то из области "заплатил один раз - смотри всю жизнь" или "куча каналов почти бесплатно". Ну и естественно про "Фул Эйч Ди" не забыли рассказать. Ведь только у "Триколора" есть "Фул Эйч Ди", все остальные просто "Эйч Ди". Как то так...

Спецы, которые "в теме" уже в уме подсчитали сколько переплатил доверчивый покупатель сетевому магазину и наверняка ему посочувствовали. Но самое интересное предстояло после покупки. Как я понял из товарного чека после уплаты стоимости комплекта (9900 руб.) к бабушке-пенсионерке выехали доблестные установщики от сетевого магазина. И за 2290 руб. сделали "подкл. спутн.тел. (d до 0,79 м)", что в переводе на русский язык означает - смонтировали спутниковую антенну и настроили её на спутник. Вы думаете всё на этом закончилось и бабушка стала наслаждаться обещанным "Фул Эйч Ди"? Как бы не так. А как же "Подкл. тестиров. спутн.сигн." за 1090 руб.? Я с трудом понимаю как можно подключать тестирование спутникового сигнала, да ещё и за такую весёлую сумму на которую даже не отваживается наш местный заслуженный установщик комплектов "Триколор ТВ" Витя Уколов. Но на практике это означало что к бабуле за 1090 рублей пришёл некий Вася и тупо покрутился возле оборудования и посоветовал ей позвонить в Санкт-Петербург. Этот Специалист с большой буквы даже не удосужился подключить ресивер к телевизору, но сказал своё веское слово - чтобы заработало надо позвонить в Санкт-Петербург. И всё само собой запоказывает. "Дело-то проще пареной репы" - намекнул Вася, взял деьги и был таков. Наши внимательные читатели наверняка поняли что в сумму 13 280 рублей, которые были уплачены на покупку "Триколор ТВ" входило что угодно - и тестирование спутникового сигнала и визит Васи, но только не регистрация приёмного оборудования...

...Я не буду пересказывать всю дальнейшую животрепещащую историю мытарств старушки, которая безуспешно пыталась заставить это "Фул Эйч Ди" работать, но в конце концов это оборудование вместе с товарным чеком попалось мне.  Естественно что не забесплатно, но я согласился помочь несчастной старушке (предвижу сейчас возмущение некоторых сетевых хомячков из Санкт-Петербурга, но к последователям матери Терезы я всё-таки себя не отношу и знаю цену своей работе, тем более что гонорар, который я запросил, более чем в два раза меньше чем взял "сетевой" специалист Вася).

И вот я включаю знаменитый ресивер "GS-8306" в сеть и что я вижу - он просто не "видит" карту доступа. Признаюсь честно, что первое что я произнёс это было словосочетание "уроды конченные", затем я обвинил работников сетевого магазина и менеджеров ЗАО "НСК", продвигающих своё говённое оборудование через сетевые магазины таким образом, в нетрадиционной сексуальной ориентации. И честно говоря я даже и не знаю что завтра этой старушке говорить и вот сейчас пишу, забросив все дела, этот пост.

Понимаете в чём дело... Ладно, если бы это был единичный случай. Но уж сколько раз мы, местные дилеры Операторов спутникового телевидения, пересекаемся с клиентами сетевых магазинов, которые клюнув на цену, которая на пару сотен дешевле уж потом осознают что в ценник не включено в том числе "Подкл. тестиров. спутн.сигн." и что поразительней всего - элементарная регистрация приёмного оборудования, после чего начинается беготня по местным дилерам, которые за определённую мзду эту регистрацию и производят. Хотя, как считают в том же ЗАО "НСК", они это должны делать бесплатно.

И ладно, если бы это казалось только "Триколор ТВ". Про потуги продать хоть что-то через сетевой магазин компанией "Орион-Экспресс" много баек можно рассказать. И про "Радугу" тоже. И про "НТВ-Плюс". И даже покойную "Платформу" рядом эпизодов можно вспомнить...

Я описал только один вопиющий случай расп***яйства в отношении собственного абонента/покупателя со стороны Оператора и продавца. А сколько подобных эпизодов происходят по всей России?

Но, раз оборудование продолжает продвигаться через "сетевиков", значит всех всё устраивает. Ну а чему удивляться - не в СССР же сейчас живём, в "Крокодил" не напишешь...

накипело, записки установщика, триколор техподдержка, витя уколов, продажа sat-оборудования в сетевых магаз

Previous post Next post
Up