00:09 18 июля 2015
Как заявил эксперт, выполнить такую задачу мог только летчик-снайпер, вычислить которого при желании несложно - на Украине их всего несколько человек.
Видео
- По пулевым отверстиям в кокпите кабины «Боинга» видно, что использовалась пушка как у МиГ-29 - 30-миллиметровая. Причем летчик был не первой-второй категории - здесь использовалась высшая категория, летчик-снайпер. В Украине таких всего три-пять человек. Если искать, найти будет легко. Полагаю, это был МиГ 40-ой авиационной бригады ВС Украины, либо 25-ый истребительный полк, - заявил бывший полковник ВСУ.
Все прочие существующие версии, по мнению эксперта, не выдерживают проверки фактами. Так, например, заявления, что к крушению пассажирского лайнера могут быть причастны ополченцы, опровергаются сразу несколькими доводами.
- У ополченцев не было ни авиации, ни зенитных ракетных комплексов «Бук-М1». 30 марта 2014 года Вооруженные силы Украины вывели 156-й полк, состоящий из трех дивизионов Бук-М1, которые дислоцировались в Авдеевке, Луганске и Мариуполе. Руководил операцией генерал-майор Иван Теребуха. Это подготовленный и исполнительный офицер, - уверен Балабанов.
Кроме того, у эксперта вообще есть серьезные сомнения, что «Боинг» рухнул после попадания ракеты «Бук-М1», о чем, к примеру, заявляли представители компании «Алмаз-Антей».
- Ракета летит по траектории сверху вниз и падает на самолет, как кобра. Она начинена десятью тысячами металлических осколков Т-образной формы. Если бы боевая часть ракеты разорвалась на расстоянии трех-пяти метров от «Боинга», о чем говорят специалисты, от того вообще ничего не осталось бы, - пояснил Балабанов.
Кроме того, по его словам, отсутствовал и инверсионный след, который появляется при сжигании ракетного топлива - по крайней мере, ни российские, ни украинские специалисты его не зафиксировали. При благоприятной погоде такой след держится в течение часа, а в тот день была лишь небольшая облачность.
- Не согласен я и с выводами Следственного комитета, что «Боинг»
был сбит Су-25, которым управлял летчик Волошин. Эти самолеты не используются на высоте семи тысяч метров и не могут там маневрировать. К тому же и летчик не был подготовлен для выполнения таких задач,- резюмировал Сергей Балабанов.
Напомним, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур «Боинг-777» авиакомпании «Малайзийские авиалинии»
потерпел крушение на территории Украины 17 июля 2014 года. Самолет упал в районе города Снежное Донецкой области. Тогда погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Источник:
Life-News