В Госдуме предложили установить День плюшевой игрушки
РИА Новости | 07:19 13.02.2024
Посетители на "Аллее влюбленных". Архивное фото. © РИА Новости / Максим Богодвид
В Госдуме предложили установить праздник для тех, кто только влюбляется
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая предложила рассмотреть установление нового праздника - Дня плюшевой игрушки, который отмечался бы теми, кто еще только влюбляется, и не противоречил бы семейным ценностям РФ.
"Мы должны это (праздник для влюбленных - ред.) продумать так же, как мы продумываем семейную политику, потому что любая семейная политика - она имеет начало. Она начинается с влюбленности. И должен быть, конечно, праздник влюбленности, который мы изначально сами смоделируем с учетом наших традиционных ценностей. Праздник должен быть тогда, когда школьники и студенты учатся, потому что им проще признаться в любви, находясь рядом. Хорошо бы сделать День плюшевой игрушки, когда они могут друг другу что-то подарить, написать и пригласить на свидание", - сказала Буцкая РИА Новости.
Она напомнила, что в России уже существует День, семьи, любви и верности, который празднуется 8 июля. По мнению депутата, это день, когда нужно собраться с семьей и вспомнить о семейных ценностях. Она добавила, что в этот день ставятся в пример супруги, которые прожили вместе много лет. Однако по смыслу этот праздник отличается от Дня всех влюбленных, подчеркнула Буцкая.
Ранее в СМИ появилась информация, что с идеей заменить западный праздник День святого Валентина на Праздник дружбы и товарищества выступил председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров. Он заявил, что День святого Валентина чужд отечественной культуре и традициям и порождает негативные явления в молодежной и детской среде.
Первые зампредседателя комитета Госдумы по науке Олег Смолин (КПРФ) и Ксения Горячева (НЛ) ранее сообщили РИА Новости, что не поддерживает эту идею.
Источник:
ria.ru
Источник фото: Из личного архива Т. Буцкой
RT на русском | 3 февраля 2024, 00:02 | Анастасия Румянцева
Председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров предложил заменить День святого Валентина на Праздник дружбы и товарищества. Копия обращения на имя министра просвещения России Сергея Кравцова есть в распоряжении RT.
Как пояснил Ветров, День святого Валентина «чужд нашей отечественной культуре и традициям».
«Можно сказать, что бездумное повторение западных традиций, положенных на нашу реальность без рефлексии и полного осознания, порождает негативные явления в молодёжной и детской среде», - заявил общественный деятель.
По его мнению, эту новоявленную традицию «необходимо вытеснять и замещать правильными моральными ориентирами».
К примеру, в середине февраля школьники могли бы отмечать не День влюблённых, а Праздник дружбы и товарищества, предложил собеседник RT.
Согласно инициативе, дети могли бы дарить друг другу памятные подарки, играть в командные игры.
По словам Ветрова, этот праздник помог бы школьникам «лучше запомнить и пронести сквозь всю жизнь хорошие и добрые воспоминания о школьной поре».
«Прошу Вас оценить данную инициативу и дать ей, при Вашем одобрении, ход реализации», - говорится в тексте обращения.
Ранее Ветров призвал рассмотреть возможность создания специализированной служебной памятки для отечественных педагогов об основах ведения социальных сетей, виртуального общения с учениками и их родителями, а также о противодействии травле или троллингу.
Источник:
russian.rt.com Аналитики раскрыли, что чаще всего дарят на День всех влюбленных
РИА Новости | 02:39 14.02.2024
Посетители на "Аллее влюбленных". Архивное фото. © РИА Новости / Максим Богодвид
Аналитики: чаще всего на День всех влюбленных дарят цветы и украшения
МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Влюбленные по всему миру отмечают сегодня День святого Валентина. В России этот праздник хоть и не относится к традиционным, оставлять вторую половинку совсем без внимания чаще всего не принято - обычно любимым дарят цветы, украшения и шоколад, выяснили для РИА Новости аналитики "МТС Банка" и ресурса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД".
Какие товары особенно популярны перед праздником, аналитики "МТС Банка" установили, изучив обезличенные данные по картам за январь-февраль 2022 и 2023 года. А специалисты "Чек Индекса" определили, как по ним изменился средний чек, проанализировав данные с 1 по 5 февраля этого и прошлого года.
ЧТО ЧАЩЕ ВСЕГО ДАРЯТ
Один из главных традиционных символов 14 февраля - красная роза или букет цветов, спрос на них перед праздником из года в год увеличивается в 2 раза по сравнению со средним значением января. Также в качестве подарка россияне выбирают украшения: интерес к ним растет перед праздником на 18%. В этом году эти подарки обойдутся в среднем в 1478 рублей и 8894 рубля соответственно.
Но есть и менее очевидные знаки внимания: число транзакций в книжных магазинах на покупку книг, открыток и валентинок в преддверии праздника влюбленных обычно увеличивается на 14%, фотосессии покупают на треть чаще. На эти презенты в этом году придется в среднем потратить соответственно 580 и 2070 рублей.
Однако в этом году популярность одного из главных олицетворений Дня всех влюбленных - валентинки - сильно ниже обычного: число покупок снизилось на 33% в годовом выражении, при этом средний чек на них сейчас на 2% выше - 130 рублей.
А вот популярность остальных подарков в этом году только возросла: цветочные букеты покупают на 16% чаще, шоколад - на 6%, ювелирные украшения - на 8%, а парфюм - на 8%.
КАК ГОТОВЯТСЯ К СВИДАНИЮ
В целом россиян нельзя назвать чересчур любвеобильными. Как выяснили для РИА Новости аналитики кошелька "ЮMoney", опросив 1500 респондентов, большинство наших сограждан (55%) вообще не ходят на свидания. По 22% опрошенных ходят раз в неделю или несколько раз в месяц, еще 10% - раз в полгода, а 7% - один-два раза в несколько месяцев. Еще 6% опрошенных ходят на свидания только по праздникам.
Большинство мужчин и женщин готовится к свиданиям, но у 31% мужчин и 29% женщин ритуалы по уходу за собой зависят от партнера. В целом мужчины готовятся к романтичным встречам попроще: в барбершоп ходят лишь 14%, тогда как среди женщин салон красоты посещают 38%.
На неделе, предшествующей празднику, обычно наблюдается рост транзакций в барбершопах, парикмахерских и салонах красоты на 20%, а также в СПА-салонах - на 17%. Интерес к этим услугам в этом году уже на 13% выше прошлогоднего. При этом, по данным компаний, поход в салон красоты будет стоить 1485 рублей, а в СПА-салон - 2950 рублей.
Источник:
ria.ru Четверть россиян ходят на свидания, чтобы поесть, показало исследование
РИА Новости | 08:36 13.02.2024
Свидание. Архивное фото. © Depositphotos.com / stockasso
YouDo и Twinby: 25% россиян ходят на свидания, чтобы поесть, а 12% - от скуки
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Четверть россиян ходят на свидания, чтобы поесть, еще 12% - от скуки, а в надежде встретить свою любовь туда отправляются только 36%, следует из данных маркетплейса услуг YouDo и дейтинг-сервиса Twinby, имеющихся в распоряжении РИА Новости.
Отмечается, что большинство граждан (87%) верит в настоящую любовь, а каждый десятый считает себя агностиком в этом вопросе. При этом 92% помнят свою первую любовь, 6% - нет, а 2% заявили, что никогда еще по-настоящему не влюблялись.
"Жители страны не только ищут любовь, но и охотно ходят на свидания. Для того, чтобы встретить свою любовь - 36%, чтобы хорошо провести время - 23%. Ходят на свидания от скуки - 12% и чтобы вкусно поесть - 25%. Не ходят на свидания 4% опрошенных", - говорится в совместном исследовании, в котором приняли участие 12 894 человека.
В основном люди ищут вторую половинку, потому что хотят встретить человека, с которым можно прожить до самой старости (52%). Осознанно подходят к выбору партнера для того, чтобы создать семью, 31%, для того, чтобы было с кем провести время - 14%, а никого не ищут, потому что им не нужна вторая половинка - 3%.
При этом чаще всего россияне находят свою пару в дейтинг-сервисах, социальных сетях и на работе. Замыкают топ-5 вечеринки и спортивные клубы.
"Большая часть россиян хорошо относится к Дню всех влюбленных и всегда его отмечают - так ответили 64% респондентов. Нейтрально относятся к празднику 11%, считают этот праздник происком маркетологов - 16% и негативно - 9%, потому что всегда проводят этот день в одиночестве", - добавляется в исследовании.
Источник:
ria.ru
См. также:
- 24.04.2023
Так где антиювенальные законы? //
tekstus После начала Специальной военной операции России на Украине общество ждёт от государства законодательных шагов, направленных на изменение курса в социальной и семейной политике