Jun 17, 2011 15:22
Это ж надо так коротко, по делу и доходчиво. Книжка бесплатная, www.it4business.ru.
Про людей, на которых работаешь и с которыми работаешь и про уважение. несколько цитат, которые хочется не забыть
Если человек чего-то не делает, есть 4 причины:
- не понял
- не умеет
- не может
- не хочет
Не хочет - последняя, блять, а не первая.
- Нервный, это тот, кто кричит на своего шефа, а тот кто кричит на подчиненных, тот просто хам.
Вопрос в том, что ты с людьми не разговариваешь, а основной инструмент управления людьми -слово. Слово могут слышать, а могут не слышать. Зависит от того уважают они тебя или нет. Если уважают, то услышат.
А вот и про бонусы и про мотивацию:
Бонусы даются за разовые усилия, а не за сданный вовремя проект. Сдавать вовремя это твоя работа и эта задача входит в твои 80% задач, за которые ты имеешь свою зарплату. Если ты или кто-то провтыкал, а кто-то тупо взял и починил в свое время - можно поощрить, четко проговорив за что.
Ещё был блок про опоздания. Про то, что если человек опаздывает, надо понять почему. И вообще, может пусть и опаздывает, если на деле это никак не отражается..не все равно, во сколько он на работе окажется, если все делается вовремя и хорошо?
А все остальное - уже твои личные комплексы про то, сможешь ты его прогнуть или нет.
memories,
book