Aug 31, 2014 13:54
сам закон про то, что вы как консультант можете толстым слоем помогать кому-то одному,
чуть менее толстым замазывать вои знания на тренинге или написать книгу. Но слой знаний, засунутый в людские головы, будет совсем тонюсеньким
Это как варенье размазвать - на один кусочек все бухнуть или на весь батон растянуть
книга для консультантов.
- проблемы не кончаются. как только вы порешали главную, та которая ыла второстепенной, занимает её место
- не консультируйте пока не попросили!
- не косультируйте за бесплатно
- вы можете поменять систему не больше, чем на 10%
- вам никогда не скажут спасибо, все признание загребут люди, которые вас позвали (иначе им пришлось бы признать, что 1) у них проблемы 2) они не смогл решить их сами)
- люди вешают эмоциональные ярлыки на проблемы, которые потом мешают решать эти проблемы. Например, слова перерасход и недофинансирование - два эмоциональных названия проблемы "мы неверно оцениваем затраты"
-постарайтесь понять. чего не хватает. спрашивацте всех подряд, включая уборщиков. Используте чеклисты
- слушайте музыку (отслеживайте моции свои и клиента и сообветствие языка тела словам)
books