Twitter - worst support ever

Jun 02, 2013 14:29


Все началось с того, что 11 дней назад я получил два имейла. в них говорилось, что я сменил имейл и пароль в аккаунту. придя домой я попробовал зайти с компа, пароль не подходил. написал в супорт. в ответ получил - на ваш имейл отправили ссылку для обнуления пароля. я пишу в ответ, что имейл сменили, шлите на этот. в ответ - пишите с того имейла. описываю им еще раз ситуацию. в ответ - пишите с того имейла. в ответ прошу их проверить истортю акаунта - имейл вчера сменили, а до этого был этот всегда. в ответ, как уже понятно, пишите с того имейла.

вобщем каждый день им пишу, а помощи от них ноль. вот такой сапорт у "второй по крутизне" социальной сети.

с телефона доступ остался, удаляю ту фигню, которую постят акаунтокрады.
Previous post Next post
Up