Практически все то макро (да и ню с портретами тоже), что когда-либо я снимал, было выполнено при помощи дважды падавшего и даже слегка тонувшего классического пластикового "полтинника" 50/1,4.
К большому сожалению, герой не выдержал жизненных невзгод и перипетий - как-то раз его наглухо заклинило. Учитывая, что стеклу было уже как минимум лет так несколько, я подумал, что старичок имеет право на заслуженный отдых и взял настоящую мечту идиота - 50/1,2 (до сих пор трепетно отношусь к L-кам, вроде как зачем оно мне, хотя казалось бы))...
И, если с портретами он, понятное дело, сразу начал справляться идеально, то вот с макро-кольцами возникли проблемы. Понадобилось много съемок и проб, чтобы понять, отчего же вдруг с таким шикарным стеклом возникает такое отвратительное мыло.)
P.S. - Если руки дойдут, сделаю как-нибудь, наконец, небольшой бэк с макро-съемок, как и что у меня обычно происходит.
2.
3.
4.
5.