Так случилось, что в хозяйстве появился бесперебойник. Точнее APC 700, очень удобная штука на 8 дырок. 4 розетки просто с фильтром и выпрямителем, 4 через аклематор. Удобно. Очень.
Но вот по прошествии пары лет эксплуатации и периодической проверки господами энергетиками на прочность аклематор сдался и запищал... противно так занудно запищал...
Недолгие поиски в Интернете вывели на некую компанию в г.Екатеринбурге - официальный сервис производителя и все прочие регалии.
Звоню. Узнаю-уточняю. Еду.
ОБАЛДЕТЬ!
Не поверите, но по штрих-коду на УПС выясняется, что на него гарантия 3 года и он все еще на гарантии!
Сдаю в халявный, заранее оплаченный при покупке ремонт.
Выдают мне квиток с номером и ссылкой где и как смотреть готовность.
Да это чудо какое-то просто!!! В нашей стране и такой подход. Обалдеть...
Но вот проходит неделя, две, три... А сайт упорно показывает один и тот же статус "В работе".
Звоню, интересуюсь - сколько нужно электриков для снятия двух клемм и замены одного аккумулятора. Говорят аклематор тяжелый, щас штангист из московии освободиться и подтащит тяжеленную и экологически вреднющую коробку с электролитом.
Но чуда я таки дождался и спустя месяц мне выдали починенный УПС.
Итого.
Сервис в России есть. И он даже работает. И даже вполне не плохо. Но только при одном условии - регулярные звонки с подъе... ну в общем с просьбами ускорить процесс. Ну вот как-то так)