Митрофанов. Фото РИА Новости, Екатерина Чеснокова. ","height":"255","width":"340","size":"23 КБ","thmb_href":"
http://im6-tub-ua.yandex.net/i?id=38329710-14-16f-15911&n=21","thmb_width":150,"thmb_height":112,"base_url":"
http://lenta.ru/news/2012/09/19/mitrofanov/","base_img_href":"
http://img.lenta.ru/news/2012/09/19/mitrofanov/picture.jpg"}}">
Напомним, 8 мая в поддержку премьерства Медведева вопреки решению партии проголосовали депутаты-"эсеры" и среди них А.Митрофанов, за что и были исключены из партии СР, под руководством С.Миронова. Теперь Митрофанов отрабатывает исключительное доверие Медведева и себя не забывает. Помнит как его в партии называли
предателем, к тому же ходили
слухи о мошенничестве...Вот что бы и слухов не было, Митрофанов и напрягается:
В недрах Госдумы созрел очередной охранительный закон, на этот раз депутаты решили ограничить критику партий. Инициатива, вводящая новую статью в Уголовный кодекс, уже получила одобрение Центризбиркома - именно этот орган будет следить за тем, чтобы реклама была справедливой и (почему-то) не производила впечатление "дорогой". Как сообщает в субботнем номере "Коммерсант", поправки к закону о рекламе готовит глава думского комитета по информполитике Алексей Митрофанов. За распространение информации, которая наносит вред репутации партийцев, можно будет получить срок до пяти лет.
Как пояснил изданию Митрофанов, "все, что касается использования политической рекламы во время избирательной кампании, отрегулировано законом, а то, что вне избирательной кампании,- это пустота, лакуна в законодательстве".
Поправки, которые ликвидируют этот пробел, он уже подготовил, но вносить в Госдуму до обсуждения с другими депутатами не торопится. Проект предполагает появление в законе "О рекламе" отдельной главы "Особенности использования политической рекламы" и термина "политической рекламы" как специфического "вида агитации" - распространение сведений "о политических взглядах и концепциях" с целью "формирования общественного мнения" в пользу политических партий или избирательных объединений.
В КПРФ, комментируя нововведение, заявили, что под определение рекламы будет подгоняться "вся политическая деятельность партий" и это грозит "тотальным запретом" на критику партии власти.