PayPal заскамил ютуберов на миллионы долларов. Некоторое время назад компания приобрела Honey - бесплатное расширение, якобы позволяющее пользователям найти самое выгодное предложение/купоны для покупки желаемого товара. Компания нехило так вложилась в рекламу: Honey пиарили из каждого утюга, в том числе MrBeast, Linus Tech Tips и MKBHD. Бесплатные деньги - кому такое может не понравиться? «Медок», само собой, оказался «медовой ловушкой»: как выяснил блогер
MegaLag, компания скамила не только пользователей, но даже тех, у кого покупала рекламу (!). Оказалось, что расширение внаглую переписывало реферальные ссылки инфлюенсеров на собственную, воруя таким образом тысячи и миллионы недополученных долларов. Само собой, обычных клиентов оно тоже нагревало: большинство купонов не работало, а многие рекомендации Honey были далеко не самыми выгодными. Ну, и, конечно, расширение без спросу собирало данные клиентов и отправляло их третьим сторонам - но этим уже никого не шокируешь...
@mediastanciacomhttps://t.me/mediastanciacom/14410 Ирина Дедюхова
"Нагло переписывали" - на свое. Только вот у тех, кто нагло переписывал МОЁ на себя! А сейчас их в баксах кинули.
А это все - приложение к блокчейну мертвяков! На Ютубе когда появились сотни тысяч готовеньких каналов с миллионами подписок и без контента? А это ведь жестко можно точкой отсчета поставить 2015 год! Далее пошли миллионы - с использованием индийских, китайских и латиноамериканских площадок, которые какой-то жопой оказывались основными прокладками русскоязычных.
Короче... мертвое к мертвому, живое- к живым. Вы все давно сдохли, как ваши блокчейны. Даже глазки пририсовать стесняетесь.
"Блогеры" они... Если уж на то пошло, то в блогере главным должны быть глаза, а ботекс с жопы.