Можно, конечно, пересадить (чиновников) хоть на "Ладу", хоть на орловских рысаков, но улучшит ли это реальное конкурентоспособное состояние отечественного автопрома - большой вопрос. Как и вопрос - изменит ли данное решение номенклатуру их личных автопарков. Поэтому пока что призовем в страстных и искренних порывах патриотизма не опускаться до слепого идиотизма, и задать вопрос соответствующим "ответственным товарищам" - где они все были до нынешних санкционных времен и чем в реальности занимались в рамках уже набившего оскомину импортозамещения? @kremlebezBashennik
https://t.me/rusbrief/189710 Ирина Дедюхова
Да зачем сажать каких-то "чиновников"? Не стоит говорить такое вслух. если в башке нет даже конкретных ФИО, за плечами - нет ни одной ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНОЙ публикации. Таким надо вообще заткнуться, поскольку нет вокруг той маргинальной прослойки, на которую расчет.
Тем более, что предлагала ведь годик просто поработать в автопроме, - гласно, прозрачно, с полной отдачей, поставив целью повысить качество и в четыре раза снизить стоимость лучших отечественных марок. И сделать это инженерными методами, апробированными, по нормативке.
Так сколько можно продолжать эту бубнежку? Ну, не можете вы ни работать, ни управлять, ни комментировать происходящее, ни... жить с людьми в традиционных моральных ценностях. Положение автопрома тому зримое доказательство. Вся жисть-жестянка ушла на онанизм.
Но вдобавок и на разрушение ведущей некогда отрасли. А за это надо бы ответить!
Просто съебитесь молча! Сопли вытирать и памперсы менять вам никто не будет, здесь не младшая группа яслей-сада. У нас из-за таких вообще-то СВО! А вы серьезно обосрались при всех, еще и ноете, что типа такое говно нельзя сажать. Зачем же сажать? Надо в Росгвардию послать, в состав бывших ЧВК. Сами знаете, зачем. Поскольку состояние автопрома показывает, что там всех "менеджеров" надо срочно отправлять в "мясной" штурм Киева. Иначе никак автопром не поднять! Никто ведь там иначе работать не будет. А меня тоже не возьмут.