СМИ2 и AdIndex запустили серию подкастов о будущем медиарынка
Новостной агрегатор СМИ2 и навигатор рекламного рынка AdIndex запускают серию подскастов, посвященных будущему медиарынка, первый эфир уже записан. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Темой
первого выпуска стал вопрос, почему СМИ и паблишеры могут зарабатывать только под своим брендом и со своим продуктом для аудитории?», а также какими медиа будут позже, когда они еще больше интегрируются в медиаплатформы и социальные сети. В выпуске приняли участие директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов с новостным редактором AdIndex Марией Георгиевской и менеджером по продукту TheBell Александром Амзиным.
«Наш проект должен помочь медиаменеджерам конкурировать друг с другом идеями и тем самым способствовать росту отрасли», - отметил Синодов, добавив, что основная идея подкаста состоит в откровенном обсуждении происходящего.
По словам главного редактора AdIndex Татьяны Науменко, необходимость прямого диалога обуславливается тем, что в последние годы на фоне бума соцсетей и IT-платформ, которые контролируют большую часть рынка цифровой рекламы, вопросы монетизации для СМИ стоят особенно остро.
8 октября в ходе конференции «День бренда», организаторами которой выступили «Русбренд», Adindex, Mediascope, а также Национальный рекламный альянс, отмечалось, что
основная задача медиарынку сегодня - это вернуть доверие к контенту за счет повышения качества продукта, предлагаемого аудитории.
источник