Сахалин: государственный терроризм. (Из архива «Огурцовой на линии»)

Aug 07, 2019 09:10

17.08.2007

Что может каждый из нас противопоставить продуманному террору государственной власти? Очень немногое. А, поскольку таких средств в наличие почти никто из нас не имеет, то до конца оттягивает осознание простой мысли: государственные структуры планомерно и методически сживают нас с земли, завоеванной нашими предками. Если кто-то еще не почувствовал себя на своей земле второсортным индейцем-сиу, то это лишь вопрос времени.

Кстати, о второсортных индейцах. Фенимор Купер в своей знаменитой серии про Зверобоя, сам того не сознавая, отметил интересную тенденцию. Первыми среди индейцев подсознательно почувствовали начало конца вовсе не вожди и шаманы, а лишенные какого-либо права голоса на военных советах краснокожие скво. Раскуривавшие трубки мира с пришельцами индейцы не заметили, что их скво вдруг стали ограничиваться двумя детишками. Почти на цивилизованный манер. Ни до Фенимора, ни до Чингачгука так и не дошел нехитрый смысл женских рассуждений: рук-то у среднестатистической скво всего две, а не шесть, как у паука. Поэтому максимум, что она может предпринять, пока до ее мужчины медленно доходит смысл происходящего - схватить в каждую руку по индейчику, а в зубы - паспорт и мобильник.

Или вы хотите, чтобы я поверила, будто в дикой прерии, где нет никаких средств контрацепции, кроме жестких рамок естественного отбора и “извини, дорогой Чингачгук, у меня сегодня болит голова” - так запросто в семьях аборигенов резко сократилось поголовье молодой поросли?

Недавно видела по Рен-TV, как перед аборигенками кривлялся выходец с Того Света господин Немцов.
Читать статью в "Огурцова на линии"

нравственные критерии анализа, Михаил Фрадков, exxonmobil russia, ОАО "Газпром", Огурцова на линии, Рersona non grata, Фенимор Купер, Виктор Христенко, Константин Пуликовский

Previous post Next post
Up