Издательский дом "КоммерсантЪ" этой осенью запустил новую рекламную кампанию, основанную на двойном смысле - Коммерсант пишет - "В эту рекламу были вложены лучшие мозги, лучшие деньги" Реклама издательского дома "Коммерсантъ" признана лучшей в минувшем году сразу двумя отраслевыми порталами.Генерального директора пиар-агентства ProAct Media Анатолия Саутина такой расклад в рейтинге нисколько не удивляет.
"Рекламный слоган - это основа рекламного послания. Если он запоминается, если он работает, если включается сарафанное радио, то цель достигнута маркетинговая.
В списках лучшей рекламы присутствовала и политическая реклама. В рейтинг портала Adme.ru вошел предвыборный ролик партии Григория Явлинского - "Надоели овощи? - Выбирай яблоко!".
У сарафанного радио память еще не ошибло, связь со словом "крепчает" проходит в ключевых народных вариантах ассоциативно. И у него может возникнуть ну хотя бы такой вопрос, а не маразм ли крепчает в издательском доме? Тратить шальные деньги на глупые слоганы? Но об этом пусть голова болит у заказчиков.
Видать у коммерсанта так же бывают сложности с современными тенденциями. А у кого их не бывает? По всему, в этой ситуации случился вариант идентичный армейскому, когда вояки откровенно пишут, что "намеднясь мы всем генеральным штабом приехали в Москву по нужде".
А что слоган Григория? Отзыв однозначный: Явлинский в рекламном исскустве пока лежит в основе строительства овощных основ и подняться ему ох как не дано.