FRANCISCO MIRALLES Y GALLUP
Натали: В свете того, что Ирина Анатольевна говорит про "петлю времени", про "день сурка", вдруг понимаю, что надо рассматривать интервью с "тетей Мотей" и с этой точки зрения.
Диана: Тем более, что ИАД на днях дала понять, что список смертных грехов пополнился и уточнился, его возглавил грех насильного заключения во временную петлю (см.
Психическое расстройство. Часть VII). Ну, и удержания в ней...
Натали: Там, по-моему, получается так, что невозможно удерживать, если человек осознает, что переживает день сурка.
Аделаида: Получается так (насколько это я пока понимаю), что часть таких глобальных проектов, как Нобелевская премия, и созданы для того, чтобы человек как можно дольше не понимал, что находится в петле времени. В идеале, чтобы не понял никогда.
Сергей Ткачев: А почему вы решили, что "тетя Мотя" говорит именно о петле времени?
Натали: Ну, вообще начинается с ее жалоб на то, будто современность в России "подвижная и текучая", ей хочется, как Мефистофелю, чтобы все заявили дружно "Остановись, мгновенье, ты прекрасно!" (невзирая на частности), а вообще-то большинству кажется, что у нас слишком долго все не меняется к лучшему, а как только начинает меняться, так нам устраивают кризис.
Читать статью в "Литературном обозрении"