Оригинал взят у
gugaguga75 в
Культ личности Сергея Собянина, кто его обслуживает, кто и сколько за это платитМы уже писали, как муниципальные депутаты и другие чиновники изображают бурную радость в соцсетях от каждого твита Собянина, как на “работу с соцсетями” получают огромные подряды какие-то мутные конторы при мэрии, а издание районных газет отдано на откуп тоже коммерческим фирмам, выигрывающим конкурсы сами у себя. Эти фирмы получают от мэрии подряды на десятки миллионов рублей на издание, допустим, 16 сайтов районных газет, потом платят 600 долларов украинскому фрилансеру за сам сайт, клонируют его 16 раз, и наполнением его занимается одна редакция из нескольких низкооплачиваемых сотрудников.
Вот на последнем моменте мы сейчас остановимся поподробнее. В Москве вообще практически отсутствует местная пресса. То есть есть и общегородские издания типа “Вечерней Москвы”, и телеканалы типа “Москва-24” - но они все принадлежат мэрии! То есть на них вы никогда не услышите критику мэра, масштабных программ типа “Моя улица” или “реновации”, и так далее.
А вот на районном уровне совсем беда. Скажите, когда вам надо почитать новости своего района - где какой магазин открылся-закрылся, где новый светофор поставили или переход убрали - куда вы пойдёте, на сайт газеты “Бирюлёво-Восточное”, или в один из многочисленных районных пабликов в Вконтакте или фейсбуке? Ответ нам подскажут цифры. В том же районе Бирюлёво-Восточное примерно 150 тысяч жителей. Посещаемость сайта газеты - около 200 человек в день. То есть каждый день сайт газеты “Бирюлёво-Восточное” читает чуть больше 0,1% жителей района. В то же время в районных пабликах типа этого состоят десятки тысяч пользователей, там десятки постов каждый день.
Продолжение