Бывший глава Международного валютного фонда Доминик Стросс-Кан перед арестом подозревал, что против него готовится заговор с участием Франции и России
В отношении сфабрикованности дела против Стросс-Канна и изнасилования им какой-то американской поломойки - провокационней всего выглядит кипучая женская солидарность набросившихся на него зарубежных простимом. Как политических так и профессиональных. Если его и называли в импортной прессе "великим соблазнителем" так Стросс-Канн всем своим внешним видом доказывает, что особенно усердствовать ему в этом природном натурализме нормальных половых пристрастий - нужды не было. Просто красивый мужик.
И думаю, что женщины не отказывались испытать на себе силу его чувств и других мужских достоинств. А тут мы видим, что против него с обвинениями в животной агрессивности выступает американская "мадам", описывая как бы впечатления своих "девочек" , которую несомненно обработали, что заметно происходит и в российских органах в ведомстве ФСБ :
В 2008 году Дэвис привлекли к уголовной ответственности за притоносодержательство. Это обвинение она признала и отсидела четыре месяца в тюрьме, куда заключили и самого Стросс-Кана. После освобождения она заявила, что распрощалась с секс-индустрией, и баллотировалась на выборную должность в Нью-Йорке, но проиграла выборы. Ну, а теперь она обличительно выдает как по писанному.. Смешно.
Остальные выступающие далеко от профессионалок сексуального фронта не ушли и как водиться первой отметилась подруга семьи Стросс-Канна, что весьма характерно для политических простипом и вообще людей безнравственых :
С официальными обвинениями против главы МВФ может выступить 31-летняя журналистка и писательница Тристана Банон. Она - крестная дочь второй жены Стросс-Кана и лучшая подруга его дочери. Банон утверждает, что Стросс-Кан пытался изнасиловать ее в 2002 году, когда она брала у него интервью в частной квартире в Париже - именно там он назначил ей встречу без свидетелей. Об этом случае стало известно еще в 2008 году, но Банон по совету матери, состоящей во французской Социалистической партии, решила не подавать в суд. В прежних интервью Тристана рассказывала, как он пытался сорвать с нее одежду. "Я пинала его, называла насильником, но ему было все равно. Он вел себя как перевозбудившийся шимпанзе", - сказала Банон. Анна Мансуре, мать Банон, пояснила, что отговорила ее от иска только потому, что та начинала карьеру и могла бы на всю жизнь получить ненужную славу женщины, которой домогался влиятельный политик. Теперь Тристана Банон намерена заявить на Стросс-Кана в полицию. Это подтвердили ее мать и адвокат.
В очередь обвинителей выстроились также актриски, какая-то вдова академика, всевозможные социалистки, в общем как видно, обычный женский мусор, который мечтал прилипнуть к фактурному мужику, но не получил ответной реакции на удовлетворение сексуальных желаний, а теперь им выпал случай посчитаться с привередливым и разборчивым политиком. Обычные прости...господи своими собственными руками раздеваются до исподнего, но как и всегда этого не понимают из-за ограниченности и низости натуры. Единственная женщина, как отмечает издание, действительно представшая женщиной, оказалась - вторая жена Стросс-Канна.
Брижит Жильмет. Она заявила: "Те факты, о которых говорит нью-йоркская полиция, никак не соотносятся с тем человеком, которого я знаю и с которым прожила больше десяти лет. Он нежный. У него нет склонности к насилию. Он делает много ошибок, но не таких". У нее также возник вопрос к Тристане Банон о том, почему она решила навесить обвинения на Стросс-Кана именно теперь, когда ему и так грозит 25-летний тюремный срок, а не девять лет назад.Можно сказать в этой истории более показательно выглядит западное общество в том числе и европейское, очень хорошо заметно к чему ведет сознательный и целенаправленный отказ элит, отрекшихся в либеральном экстазе от национальных и христианских корней. Там уже ментально сложилось продажное общество и никаих новых западных идей, которые можно было бы рассмотреть нам, в принципе не существует.