Так ссорятся дети:
Бизнесмены ссорятся по-другому.
Да уж, поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Нет, вру, те прежде дружили, а "Эльдорадо" и "М.Видео" всегда были врагами заклятыми. Не они первые. Куприн, вроде бы, не любил Бунина. Бунин точно не любил Горького. В Microsoft не любят Google, а вместе они, как пить дать, тихо ненавидят Apple. И наоборот. Суть видимо в цивилизованных рамках нелюбви. А удержаться в них непросто. И как тут удержишься!
В "М.Видео" видно вовсю смаковали, как они веселой гурьбой вламываются в "эльдорадовские" магазины, срывают ненавистную эмблему с "вилочкой-розеточкой", как корчатся от страха и боли топ-манагеры "Эля", которых вовсю потчуют раскаленными утюгами и кипяточком из электрочайника, позаимствованных здесь же на прилавках.
Последнее, конечно, перебор, нечто из области несбыточного, но помечтать-то можно! И тут вместо этих именин сердца полный облом. "Эльдорадовские" точки остаются "эльдорадовскими", и мало того - эти гады открывают новый магазин, и именно там, где задумывался свой. ("На этом месте, должен был быть я!"). Короче, полный абзац! И пошла реакция: детские обидки и недружелюбная возня в песочнице. У "М.Видео", между прочим, и слоган соответствующий: "Нам не все равно!". То есть очень чуткие и ранимые ребята. Даже уж как-то чересчур. Поспокойнее надо. В рамочках.
Ссылочка в тему:
http://www.infox.ru/business/company/2013/10/30/Kak_v_Saratovye_poss.phtml