Грустных историй, когда частные такси ломают наши планы и судьбы, масса. Одного избили, у другого отобрали ноутбук, третьего вообще пытали, заставляя расстаться с пин-кодами банковских карт.
У меня у самого был случай, когда я опоздал на финальное собеседование с генеральным директором компании, куда меня уже практически взяли. Опоздал из-за частника, который ехал слишком медленно, потому что - внимание! - у него отобрали права, и он «боялся превысить скорость и привлечь внимание гайцев». А чего, говорю, ты без прав ездишь, милый, да и еще и людей подвозишь? Ну, семью надо кормить, то се, отвечает. А я-то тут при чем? Может, ты просто меня попросишь, и я тебе буду денежек перечислять ежемесячно, чтобы ты мог семью кормить, дружище?
Таксиста менять уже было поздно, на собеседование я, естественно, опоздал и позицию занял другой.
Нелегальные перевозчики не несут дополнительных расходов на бизнес и не платят в городские бюджеты, поэтому они составляют серьёзную (и по сути преступную) конкуренцию официальным службам такси, которые работают по всем правилам: проходят регулярное техническое обслуживание и ремонт машин, проводят контроль технического состояния такси перед выездом на линию, обеспечивают прохождение водителями предрейсового медицинского осмотра, проходят гос.техосмотр каждые шесть месяцев. Но самое главное, официальные такси обязаны устанавливать фиксированную стоимость оплаты или оборудовать машины таксометрами. Поэтому ты просто всегда знаешь, что тебе не нужно торговаться и знаешь, сколько ты должен заплатить.
Нелегальные извозчики избавлены от всех этих забот. Бомбила может сесть за руль неисправного автомобиля, нетрезвый, без прав. Бомбила накинет тебе процентов тридцать к цене, а если ты девушка, которая едет вечером одна, то легко и удвоит цену.
Короче я на частниках не езжу и вам не советую.
Вот, кстати, и видео в тему
Click to view