Разноцветными рядами они стоят на проспекте, в пестрых одеждах и замысловатых париках. Мимо проезжают машины, иногда сигналят, водители улюлюкают. Если одна останавливается, ее мгновенно обступает эта цветастая толпа на высоких шпильках - ведь каждая стремится поскорее «урвать клиента». При виде большой, грузной тетки - «мамаши» - они неохотно дают ей дорогу, и та, шаркая, подходит к приспущенному окну автомобиля.
Стертые черты лица, залипшие грязные волосы - это она здесь хозяйка и знает подход к каждому клиенту. Через минутку одна или две девушки прыгают на заднее сидение, и их увозят в неизвестном направлении.
***
Новости по телевизору. С непроницаемым видом диктор в который раз сокрушается по поводу набирающего обороты секс-туризма в России и Украине. Спустя 10 минут эта тема уже обсасывается на очередном ток-шоу, где суровенькие дяденьки и тетеньки сетуют по поводу «доступности» наших девушек, упадка нравов, отрицания семейных ценностей. Потом плавно переходят к обсуждению экономической политики, отсутствию нормальной власти, работающих законов и т.д.
***
Светка сидит напротив меня. Такая ничего себе блондинка: моргающие накладные ресницы, длинные ноги. Но как говорят в народе: была молоко с медом, а стала крахмал с уксусом. Я с удивлением смотрю на попухлевшую область груди.
- А это? Так это Анри сказал сделать… А знаешь, она и вправду была маловата.
Смеясь, она достает из сумочки маленькую розовую зажигалку и подкуривает.
- А он неплох как постоянный клиент. Надо ему не так часто, а платит исправно.
- Но хотя бы лучше, чем тот турок?
- Ой, да ты тоже мне вспомнила. Я до него литр коньяка всегда выпивала, так он сука приходил и еще так долго мылся! Я за это время уже протрезветь успевала, а на его морду смотреть…
- Как мама?
- Да как всегда... Парикмахером работает. Но говорит, что я молодец… Хотела ведь работать, как она, но так больше денег, знаешь ли, и менее напряжно…
***
(
Читать и смотреть дальше... )