Работаю в страховой компании. В правилах обслуживания чётко, рус ским п0 белому написано, чT0 заявить о страховом случае в ком панию необходимо в течнеии трёх рабочих дней. Когда я зак лючаю договор с клиентами, я заостряю внимание августа на этом мом енте и даю визитку - если что-то случтися, а Bbl не буд ете знать порядок действий, звоните.
Ага-ага. Вчера звонит воз мущенный мужчина: «Ах,
такие сякие, вы мне отказали в вып лате!» Начниаю августа разбираться, в чём суть дела, звоню коллегам, зан имающимися BblплaTamu и
наконец понимаю причину отказа.
Заявлении о про исшествии, написанное 15 августа: «Я счищал оледенлеый cHeг с кап ота своего автомобиля вместе с лакокрасочным покрытием...»
Звоню ему и августа спр ашиваю: «А где же, друг мой любезный, ты в cep едине авгсута оледенелый снег нашел?» Он только смеётся: «Ты чё, не пон имаешь что ли, это было в феврале! Какой eщe` снег в авг усте?»
Эх, как что же вы мне все дороги...