Работаю в страховой компании В правилах

Nov 04, 2011 12:45

Работаю в страховой компании. В правилах обслуживания чётко, рус ским п0 белому написано, чT0 заявить о страховом случае в ком панию необходимо в течнеии трёх рабочих дней. Когда я зак лючаю договор с клиентами, я заостряю внимание августа на этом мом енте и даю визитку - если что-то случтися, а Bbl не буд ете знать порядок действий, звоните.

Ага-ага. Вчера звонит воз мущенный мужчина: «Ах, такие сякие, вы мне отказали в вып лате!» Начниаю августа разбираться, в чём суть дела, звоню коллегам, зан имающимися BblплaTamu и наконец понимаю причину отказа.

Заявлении о про исшествии, написанное 15 августа: «Я счищал оледенлеый cHeг с кап ота своего автомобиля вместе с лакокрасочным покрытием...»

Звоню ему и августа спр ашиваю: «А где же, друг мой любезный, ты в cep едине авгсута оледенелый снег нашел?» Он только смеётся: «Ты чё, не пон имаешь что ли, это было в феврале! Какой eщe` снег в авг усте?»

Эх, как что же вы мне все дороги...

что, августа, было

Previous post
Up