спонсор показа...

May 03, 2008 14:07

В последнее время все фильмы обзаводятся спонсорами показа и в связи с этим что-то ненавязчиво рекламируют. Телефоны, компьютеры, мобильные операторы связи, машины. И если полгода назад это не афишировалось и замечалось только самыми-самыми дотошными зрителями, то сейчас воспринимается как данность.

Например, спонсор только что вышедшего на экраны Iron Man-а -- концерн Audi, со всеми вытекающими.

А спонсором показа "Хроник Нарии: Принца Каспиана" стал шампунь Timotei. 
И угораздило же меня в метро сесть как раз напротив рекламы, из которой я об этом и узнала..! Теперь развевающиеся локоны принца Каспиана у меня ассоциируются исключительно с рекламными роликами про шампунь. Чего вам от всей души НЕ желаю.



Сразу вспоминается из Футурамы:

Лила: В XX веке не было рекламы?
Фрай: Была, но не во сне. Только по радио, телевидению... в журналах, в фильмах... спортивных играх, автобусах, молочных коробках, майках, бананах, на небе... Но не в снах! Никогда!"

проКино, критика

Previous post Next post
Up